Intel Celeron D 341 | 2.93 GHz | ядер - 1
- Дата выпуска: Апрель, 2004;
- Количество ядер: 1;
- Частота: 2.93 GHz;
- Энергопотребление (TDP): 84W;

Характеристики Intel Celeron D 341
Общие параметры
Тактовая частота | 2.93 GHz |
---|---|
Ядра | 1 |
Сокет | LGA 775 |
Функции
Наличие NX-bit (XD-bit) | Да |
---|---|
Поддержка доверенных вычислений | Нет |
Поддержка виртуализации | Нет |
Поддерживаемые инструкции | MMX SSE SSE2 SSE3 |
Поддержка динамического масштабирования частоты (CPU Throttling) | Нет |
Потребляемая мощность
Энергопотребление | 84W |
---|---|
Годовая стоимость электроэнергии (НЕкоммерческое использование) | 20.24 $/год |
Годовая стоимость электроэнергии (коммерческое использование) | 73.58 $/год |
Среднее энергопотребление | 68.25W |
Модуль памяти
Контроллер памяти | Встроенный |
---|---|
Поддержка ECC (коррекция ошибок) | Нет |
Детали и особенности
Архитектура | x86-64 |
---|---|
Потоки | 1 thread |
Кэш второго уровня (L2) | 0.25 MB |
Кэш второго уровня на ядро (L2) | 0.25 MB/ядро |
Технологический процесс | 90 нм |
Количество транзисторов | 125,000,000 |
Максимум процессоров | 1 |
Множитель процессора | 22 |
Диапазон напряжения | 1.25 — 1.4V |
Рабочая температура | Неизвестно — 67.7°C |
Разгон Celeron D 341
Тактовая частота при разгоне | 3.9 GHz |
---|---|
Тактовая частота при разгоне с водным охлаждением | 2.93 GHz |
PassMark (Overclocked) | 701.3 |
Тактовая частота при разгоне с воздушным охлаждением | 3.9 GHz |
Встроенная (интегрированная) графика
Графическое ядро | Нет |
---|---|
Марка | Нет |
Latest DirectX | Нет |
Число поддерживаемых дисплеев | Нет |
Тактовая частота графического ядра | Нет |
Максимальная тактовая частота | Нет |
3DMark06 | Нет |
Шина
Архитектура | FSB |
---|---|
Тактовая частота | 533 MHz |
Видео обзоры
ОДНО ИГРОВОЕ ЯДРО. ТЕСТ И ОБЗОР CELERON D 336
Пень VS Селерон — Битва 478 сокета / Сравниваем в играх и тестах / Бомж ПК
Супер бич сборка ПК [3] — Комп из офисного огрызка s478 на Celeron D
Отзывы о Celeron D 341
Дело в том что в современных играх последних 3 лет. Упор идёт почти полностью на графику ! Так же на количество оперативной памяти, и не важно у вас ddr2 с частой 800 или ddr3 с частотой 1600! В играх разница минимальна! Да, возможно через года 3,4 выйдут игры ,которые будут требовать сильный многопоточный многоядерный процесор , тк создадут новые движки , которые старые процы тянуть не смогут! Но пока меняется только графика, движки дорабатываются , но по сути они одни и те же.
Странно. На моём Pentium D945 разогнанным до 4.2ГГц, правда двуядерном — всё летало, пиздеть не буду, в связке с HD5750 и 2х2гб DDR2, Грид не помню, кажется даже на максималках играл и удивлялся, что летает, а про ХЛ2 вообще молчу, тянул как обычную халфу. Говорить не буду что играл во второй Фар Край на максималках в hd разрешении — около 30 фпс, и Тени Чернобыля летали. Вот уже Зов Припяти на максималках около 30 фпс, про ЧН молчу, там оптимизация была крайне убогая.
Dimanchik Golubenko
\»а agp в биосе может быть от биоса, они же по сути везде одинаковые были,\»
Так я о том и говорил..версия биоса просто универсальная-под несколько модификаций однотипных плат.
Кстате встречал по сути обратное, это когда на уровне чипсета и биоса поддержки определённых функций нету, а сами разъёмы распаяны на плате)) -это на одной асроковской материнке поддержка только 4-х сата, а на мамке все 6-ть распаяны и естественно 2-а из них не работают)