Intel Celeron D 341 | 2.93 GHz | ядер - 1

  • Дата выпуска: Апрель, 2004;
  • Количество ядер: 1;
  • Частота: 2.93 GHz;
  • Энергопотребление (TDP): 84W;
Фото Celeron D 341

Характеристики Intel Celeron D 341

Общие параметры

Тактовая частота 2.93 GHz
Ядра 1
Сокет LGA 775

Функции

Наличие NX-bit (XD-bit) Да
Поддержка доверенных вычислений Нет
Поддержка виртуализации Нет
Поддерживаемые инструкции MMX
SSE
SSE2
SSE3
Поддержка динамического масштабирования частоты (CPU Throttling) Нет

Потребляемая мощность

Энергопотребление 84W
Годовая стоимость электроэнергии (НЕкоммерческое использование) 20.24 $/год
Годовая стоимость электроэнергии (коммерческое использование) 73.58 $/год
Среднее энергопотребление 68.25W

Модуль памяти

Контроллер памяти Встроенный
Поддержка ECC (коррекция ошибок) Нет

Детали и особенности

Архитектура x86-64
Потоки 1 thread
Кэш второго уровня (L2) 0.25 MB
Кэш второго уровня на ядро (L2) 0.25 MB/ядро
Технологический процесс 90 нм
Количество транзисторов 125,000,000
Максимум процессоров 1
Множитель процессора 22
Диапазон напряжения 1.25 — 1.4V
Рабочая температура Неизвестно — 67.7°C

Разгон Celeron D 341

Тактовая частота при разгоне 3.9 GHz
Тактовая частота при разгоне с водным охлаждением 2.93 GHz
PassMark (Overclocked) 701.3
Тактовая частота при разгоне с воздушным охлаждением 3.9 GHz

Встроенная (интегрированная) графика

Графическое ядро Нет
Марка Нет
Latest DirectX Нет
Число поддерживаемых дисплеев Нет
Тактовая частота графического ядра Нет
Максимальная тактовая частота Нет
3DMark06 Нет

Шина

Архитектура FSB
Тактовая частота 533 MHz

Видео обзоры

ОДНО ИГРОВОЕ ЯДРО. ТЕСТ И ОБЗОР CELERON D 336

Пень VS Селерон — Битва 478 сокета / Сравниваем в играх и тестах / Бомж ПК

Супер бич сборка ПК [3] — Комп из офисного огрызка s478 на Celeron D

Отзывы о Celeron D 341

Дело в том что в современных играх последних 3 лет. Упор идёт почти полностью на графику ! Так же на количество оперативной памяти, и не важно у вас ddr2 с частой 800 или ddr3 с частотой 1600! В играх разница минимальна! Да, возможно через года 3,4 выйдут игры ,которые будут требовать сильный многопоточный многоядерный процесор , тк создадут новые движки , которые старые процы тянуть не смогут! Но пока меняется только графика, движки дорабатываются , но по сути они одни и те же.

Странно. На моём Pentium D945 разогнанным до 4.2ГГц, правда двуядерном — всё летало, пиздеть не буду, в связке с HD5750 и 2х2гб DDR2, Грид не помню, кажется даже на максималках играл и удивлялся, что летает, а про ХЛ2 вообще молчу, тянул как обычную халфу. Говорить не буду что играл во второй Фар Край на максималках в hd разрешении — около 30 фпс, и Тени Чернобыля летали. Вот уже Зов Припяти на максималках около 30 фпс, про ЧН молчу, там оптимизация была крайне убогая.

Dimanchik Golubenko
\»а agp в биосе может быть от биоса, они же по сути везде одинаковые были,\»
Так я о том и говорил..версия биоса просто универсальная-под несколько модификаций однотипных плат.
Кстате встречал по сути обратное, это когда на уровне чипсета и биоса поддержки определённых функций нету, а сами разъёмы распаяны на плате)) -это на одной асроковской материнке поддержка только 4-х сата, а на мамке все 6-ть распаяны и естественно 2-а из них не работают)

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.