Что лучше Radeon E4690 MXM или GeForce MX150?

Radeon E4690 MXM
GeForce MX150
Июнь, 2009 | 600 MHz | 512 MB GDDR3
Май, 2017 | 1.2 GHz | 2 GB GDDR5
Radeon E4690 MXM
GeForce MX150
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon E4690 MXM лучше?

Немного больше блоков текстурирования 32 vs 24 На 8 больше блоков текстурирования
Slightly шире шина памяти 128 bit vs 64 bit В 2x раз шире шина памяти

Чем GeForce MX150 лучше?

Гораздо выше тактовая частота 1,227 MHz vs 600 MHz Больше чем в 2x раз выше тактовая частота
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 6,008 MHz vs 1,400 MHz Больше чем в 4.2x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Больше памяти 2,048 MB vs 512 MB В 4x раз больше памяти
Гораздо выше тактовая частота памяти 1,502 MHz vs 700 MHz Приблизительно в 2.2x раз выше тактовая частота памяти
Немного лучше производительность с плавающей запятой 1,127 GFLOPS vs 384 GFLOPS Приблизительно в 3x раз лучше производительность с плавающей запятой

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon E4690 MXM 22.4 GB/s
GeForce MX150 48.06 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon E4690 MXM 4.8 GPixel/s
GeForce MX150 11.74 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon E4690 MXM 19.2 GTexel/s
GeForce MX150 35.23 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon E4690 MXM 384 GFLOPS
GeForce MX150 1,127 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon E4690 MXM 320
GeForce MX150 384

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon E4690 MXM 32
GeForce MX150 24

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon E4690 MXM GeForce MX150

Графический процессор

Производитель GPU ATI Nvidia
Название графического процессора RV730 GP108
Тактовая частота 600 MHz 1,227 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 320 384
Количество текстурных блоков (TMU) 32 24
Количество блоков растеризации (ROP) 8 8
Пиксельная скорость заполнения 4.8 GPixel/s 11.74 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 19.2 GTexel/s 35.23 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 384 GFLOPS 1,127 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 700 MHz 1,502 MHz
Эффективная частота памяти 1,400 MHz 6,008 MHz
Разрядность шины памяти 128 bit 64 bit
Объем видеопамяти 512 MB 2,048 MB
Тип памяти GDDR3 GDDR5
Пропускная способность памяти 22.4 GB/s 48.06 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 30W 30W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.