Что лучше Radeon HD 4200 IGP или GeForce GT 9600 Mac?

Radeon HD 4200 IGP
GeForce GT 9600 Mac
Август, 2009 | 498 MHz |
Декабрь, 2008 | 600 MHz | 1 GB DDR2
Radeon HD 4200 IGP
GeForce GT 9600 Mac
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 4200 IGP лучше?

Мы не знаем о преимуществах Radeon HD 4200 IGP над GeForce GT 9600 Mac. Если вы знаете — напишите в комменатриях!

Чем GeForce GT 9600 Mac лучше?

Выше тактовая частота 600 MHz vs 498 MHz Больше чем на 20% выше тактовая частота
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций
Больше блоков текстурирования 32 vs 4 На 28 больше блоков текстурирования

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 4200 IGP 1.99 GPixel/s
GeForce GT 9600 Mac 9.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 4200 IGP 1.99 GTexel/s
GeForce GT 9600 Mac 19.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 4200 IGP 39.84 GFLOPS
GeForce GT 9600 Mac 192 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 4200 IGP 40
GeForce GT 9600 Mac 64

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 4200 IGP 4
GeForce GT 9600 Mac 32

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

Radeon HD 4200 IGP 4
GeForce GT 9600 Mac 16

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon HD 4200 IGP GeForce GT 9600 Mac

Графический процессор

Производитель GPU ATi Nvidia
Название графического процессора RS880 G94
Тактовая частота 498 MHz 600 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 40 64
Количество текстурных блоков (TMU) 4 32
Количество блоков растеризации (ROP) 4 16
Пиксельная скорость заполнения 1.99 GPixel/s 9.6 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 1.99 GTexel/s 19.2 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 39.84 GFLOPS 192 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *