Что лучше Radeon HD 4450 или GeForce GT 1030?

Radeon HD 4450
GeForce GT 1030
Ноябрь, 2011 | 600 MHz | 512 MB DDR2
Май, 2017 | 1.2 GHz | 2 GB GDDR5
Radeon HD 4450
GeForce GT 1030
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 4450 лучше?

Мы не знаем о преимуществах Radeon HD 4450 над GeForce GT 1030. Если вы знаете — напишите в комменатриях!

Чем GeForce GT 1030 лучше?

Гораздо выше тактовая частота 1,227 MHz vs 600 MHz Больше чем в 2x раз выше тактовая частота
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 6,008 MHz vs 800 MHz Больше чем в 7.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Больше памяти 2,048 MB vs 512 MB В 4x раз больше памяти
Гораздо выше тактовая частота памяти 1,502 MHz vs 400 MHz Больше чем в 3.8x раз выше тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 48.06 GB/s vs 6.4 GB/s Больше чем в 7.5x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,127 GFLOPS vs 96 GFLOPS Приблизительно в 11.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость проработки текстур 35.23 GTexel/s vs 4.8 GTexel/s Больше чем в 7.2x раз выше скорость проработки текстур
Выше скорость пиксельного заполнения 11.74 GPixel/s vs 2.4 GPixel/s Приблизительно в 5x раз выше скорость пиксельного заполнения
Немного больше шейдерных блоков 384 vs 80 На 304 больше шейдерных блоков

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon HD 4450 6.4 GB/s
GeForce GT 1030 48.06 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 4450 2.4 GPixel/s
GeForce GT 1030 11.74 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 4450 4.8 GTexel/s
GeForce GT 1030 35.23 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 4450 96 GFLOPS
GeForce GT 1030 1,127 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 4450 80
GeForce GT 1030 384

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 4450 8
GeForce GT 1030 24

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon HD 4450 GeForce GT 1030

Графический процессор

Производитель GPU ATI Nvidia
Название графического процессора RV710 GP108
Тактовая частота 600 MHz 1,227 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 80 384
Количество текстурных блоков (TMU) 8 24
Количество блоков растеризации (ROP) 4 8
Пиксельная скорость заполнения 2.4 GPixel/s 11.74 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 4.8 GTexel/s 35.23 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 96 GFLOPS 1,127 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 400 MHz 1,502 MHz
Эффективная частота памяти 800 MHz 6,008 MHz
Разрядность шины памяти 64 bit 64 bit
Объем видеопамяти 512 MB 2,048 MB
Тип памяти DDR2 GDDR5
Пропускная способность памяти 6.4 GB/s 48.06 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 25W 30W

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *