Что лучше Radeon HD 4850 X2 или GeForce 9650M GS?

Radeon HD 4850 X2
GeForce 9650M GS
Ноябрь, 2008 | 625 MHz | 1 GB GDDR3
Март, 2008 | 625 MHz | 512 MB GDDR3
Radeon HD 4850 X2
GeForce 9650M GS
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 4850 X2 лучше?

Is dual GPU Yes vs No About half of graphics cards are dual GPU
Выше пропускная способность памяти 127.36 GB/s vs 25.6 GB/s Приблизительно в 5x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 2,000 GFLOPS vs 80 GFLOPS В 25x раз лучше производительность с плавающей запятой
Немного лучше оценка PassMark 1,129 vs 285 Приблизительно в 4x раз лучше оценка PassMark
Существенно больше шейдерных блоков 1,600 vs 32 На 1568 больше шейдерных блоков
Больше блоков растровых операций 32 vs 8 На 24 больше блоков растровых операций
Больше блоков текстурирования 80 vs 16 На 64 больше блоков текстурирования
Выше скорость пиксельного заполнения 20 GPixel/s vs 5 GPixel/s В 4x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше скорость проработки текстур 50 GTexel/s vs 10 GTexel/s В 5x раз выше скорость проработки текстур
Шире шина памяти 512 bit vs 128 bit В 4x раз шире шина памяти
Выше тактовая частота памяти 995 MHz vs 800 MHz Приблизительно на 25% выше тактовая частота памяти

Чем GeForce 9650M GS лучше?

Значительно ниже энергопотребление 29W vs 250W В 8.6x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon HD 4850 X2 1,129
GeForce 9650M GS 285

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon HD 4850 X2 127.36 GB/s
GeForce 9650M GS 25.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 4850 X2 20 GPixel/s
GeForce 9650M GS 5 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 4850 X2 50 GTexel/s
GeForce 9650M GS 10 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 4850 X2 2,000 GFLOPS
GeForce 9650M GS 80 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 4850 X2 1,600
GeForce 9650M GS 32

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 4850 X2 80
GeForce 9650M GS 16

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *