Что лучше Radeon HD 6550A или GeForce 9650M GS?
Radeon HD 6550A
|
GeForce 9650M GS
|
Февраль, 2011 | 650 MHz | 2 GB DDR3
|
Март, 2008 | 625 MHz | 512 MB GDDR3
|
![]() |
![]() |
Преимущества
Чем Radeon HD 6550A лучше?
Лучше оценка PassMark | 707 | vs | 285 | Приблизительно в 2.5x раз лучше оценка PassMark |
---|---|---|---|---|
Больше памяти | 2,048 MB | vs | 512 MB | В 4x раз больше памяти |
Лучше производительность с плавающей запятой | 624 GFLOPS | vs | 80 GFLOPS | Больше чем в 7.8x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Больше шейдерных блоков | 480 | vs | 32 | На 448 больше шейдерных блоков |
Выше тактовая частота памяти | 900 MHz | vs | 800 MHz | Приблизительно на 15% выше тактовая частота памяти |
Чем GeForce 9650M GS лучше?
Немного ниже энергопотребление | 29W | vs | 35W | Больше чем на 15% ниже энергопотребление |
---|
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
Radeon HD 6550A | 707 |
---|---|
GeForce 9650M GS | 285 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 6550A | 28.8 GB/s |
---|---|
GeForce 9650M GS | 25.6 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 6550A | 5.2 GPixel/s |
---|---|
GeForce 9650M GS | 5 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 6550A | 15.6 GTexel/s |
---|---|
GeForce 9650M GS | 10 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 6550A | 624 GFLOPS |
---|---|
GeForce 9650M GS | 80 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 6550A | 480 |
---|---|
GeForce 9650M GS | 32 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 6550A | 24 |
---|---|
GeForce 9650M GS | 16 |