Что лучше Radeon HD 8850M или GeForce 9650M GS?

Radeon HD 8850M
GeForce 9650M GS
Апрель, 2013 | 725 MHz | 2 GB GDDR5
Март, 2008 | 625 MHz | 512 MB GDDR3
Radeon HD 8850M
GeForce 9650M GS
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 8850M лучше?

Лучше оценка PassMark 1,041 vs 285 Приблизительно в 3.8x раз лучше оценка PassMark
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 4,500 MHz vs 1,600 MHz Больше чем в 2.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Больше памяти 2,048 MB vs 512 MB В 4x раз больше памяти
Выше тактовая частота 725 MHz vs 625 MHz Больше чем на 15% выше тактовая частота
Выше пропускная способность памяти 72 GB/s vs 25.6 GB/s Больше чем в 2.8x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 992 GFLOPS vs 80 GFLOPS Приблизительно в 12.5x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше шейдерных блоков 640 vs 32 На 608 больше шейдерных блоков
Выше скорость проработки текстур 31 GTexel/s vs 10 GTexel/s Больше чем в 3x раз выше скорость проработки текстур
Выше скорость пиксельного заполнения 12.4 GPixel/s vs 5 GPixel/s Приблизительно в 2.5x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше тактовая частота памяти 1,125 MHz vs 800 MHz Больше чем на 40% выше тактовая частота памяти
Больше блоков текстурирования 40 vs 16 На 24 больше блоков текстурирования
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций

Чем GeForce 9650M GS лучше?

Мы не знаем о преимуществах GeForce 9650M GS над Radeon HD 8850M. Если вы знаете — напишите в комменатриях!

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon HD 8850M 1,041
GeForce 9650M GS 285

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon HD 8850M 72 GB/s
GeForce 9650M GS 25.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 8850M 12.4 GPixel/s
GeForce 9650M GS 5 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 8850M 31 GTexel/s
GeForce 9650M GS 10 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 8850M 992 GFLOPS
GeForce 9650M GS 80 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 8850M 640
GeForce 9650M GS 32

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 8850M 40
GeForce 9650M GS 16

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.