Что лучше Radeon R7 250E или GeForce 8800 GS?

Radeon R7 250E
GeForce 8800 GS
Декабрь, 2013 | 800 MHz | 2 GB GDDR5
Январь, 2008 | 550 MHz | 384 MB GDDR3
Radeon R7 250E
GeForce 8800 GS
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R7 250E лучше?

Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 4,500 MHz vs 1,600 MHz Больше чем в 2.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше тактовая частота 800 MHz vs 550 MHz Больше чем на 45% выше тактовая частота
Больше памяти 2,048 MB vs 384 MB Больше чем в 5.2x раз больше памяти
Выше пропускная способность памяти 72 GB/s vs 38.4 GB/s Приблизительно на 90% выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 819.2 GFLOPS vs 264 GFLOPS Больше чем в 3x раз лучше производительность с плавающей запятой
Лучше тест cloud gate 12.88 vs 9.85 Больше чем на 30% лучше тест cloud gate
Выше тактовая частота памяти 1,125 MHz vs 800 MHz Больше чем на 40% выше тактовая частота памяти
Больше шейдерных блоков 512 vs 96 На 416 больше шейдерных блоков
Ниже энергопотребление 55W vs 105W Приблизительно на 50% ниже энергопотребление

Чем GeForce 8800 GS лучше?

Больше блоков текстурирования 48 vs 32 На 16 больше блоков текстурирования
Шире шина памяти 192 bit vs 128 bit На 50% шире шина памяти

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

Тест Cloud Gate

Radeon R7 250E 12.88
GeForce 8800 GS 9.85

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R7 250E 72 GB/s
GeForce 8800 GS 38.4 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R7 250E 12.8 GPixel/s
GeForce 8800 GS 6.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R7 250E 25.6 GTexel/s
GeForce 8800 GS 26.4 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R7 250E 819.2 GFLOPS
GeForce 8800 GS 264 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R7 250E 512
GeForce 8800 GS 96

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R7 250E 32
GeForce 8800 GS 48

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *