Что лучше Radeon R7 260 или GeForce 9500M G?

Radeon R7 260
GeForce 9500M G
Декабрь, 2013 | 1 GHz | 2 GB GDDR5
Июнь, 2008 | 500 MHz | 512 MB GDDR3
Radeon R7 260
GeForce 9500M G
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R7 260 лучше?

Существенно выше тактовая частота 1,000 MHz vs 500 MHz В 2x раз выше тактовая частота
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 6,000 MHz vs 1,600 MHz В 3.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 96 GB/s vs 25.6 GB/s В 3.8x раз выше пропускная способность памяти
Больше памяти 2,048 MB vs 512 MB В 4x раз больше памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,536 GFLOPS vs 40 GFLOPS Приблизительно в 38.5x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость проработки текстур 48 GTexel/s vs 4 GTexel/s В 12x раз выше скорость проработки текстур
Существенно выше тактовая частота памяти 1,500 MHz vs 800 MHz Приблизительно на 90% выше тактовая частота памяти
Выше скорость пиксельного заполнения 16 GPixel/s vs 4 GPixel/s В 4x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше шейдерных блоков 768 vs 16 На 752 больше шейдерных блоков
Больше блоков текстурирования 48 vs 8 На 40 больше блоков текстурирования
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций

Чем GeForce 9500M G лучше?

Ниже энергопотребление 20W vs 95W В 4.8x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R7 260 96 GB/s
GeForce 9500M G 25.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R7 260 16 GPixel/s
GeForce 9500M G 4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R7 260 48 GTexel/s
GeForce 9500M G 4 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R7 260 1,536 GFLOPS
GeForce 9500M G 40 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R7 260 768
GeForce 9500M G 16

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R7 260 48
GeForce 9500M G 8

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon R7 260 GeForce 9500M G

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Bonaire G96
Платформа Desktop Laptop
Тактовая частота 1,000 MHz 500 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 768 16
Количество текстурных блоков (TMU) 48 8
Количество блоков растеризации (ROP) 16 8
Пиксельная скорость заполнения 16 GPixel/s 4 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 48 GTexel/s 4 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 1,536 GFLOPS 40 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 1,500 MHz 800 MHz
Эффективная частота памяти 6,000 MHz 1,600 MHz
Разрядность шины памяти 128 bit 128 bit
Объем видеопамяти 2,048 MB 512 MB
Тип памяти GDDR5 GDDR3
Пропускная способность памяти 96 GB/s 25.6 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 95W 20W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.