Что лучше Radeon R7 360E или GeForce GT 520MX?

Radeon R7 360E
GeForce GT 520MX
Декабрь, 2015 | 1.1 GHz | 2 GB GDDR5
Май, 2011 | 900 MHz | 1 GB DDR3
Radeon R7 360E
GeForce GT 520MX
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R7 360E лучше?

Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 6,000 MHz vs 1,800 MHz Больше чем в 3.2x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше тактовая частота 1,050 MHz vs 900 MHz Больше чем на 15% выше тактовая частота
Выше пропускная способность памяти 96 GB/s vs 14.4 GB/s Приблизительно в 6.8x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,612.8 GFLOPS vs 172.8 GFLOPS Больше чем в 9.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Немного больше памяти 2,048 MB vs 1,024 MB В 2x раз больше памяти
Выше скорость пиксельного заполнения 16.8 GPixel/s vs 1.8 GPixel/s Больше чем в 9.2x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше скорость проработки текстур 50.4 GTexel/s vs 7.2 GTexel/s Приблизительно в 7x раз выше скорость проработки текстур
Существенно выше тактовая частота памяти 1,500 MHz vs 900 MHz Больше чем на 65% выше тактовая частота памяти
Больше шейдерных блоков 768 vs 48 На 720 больше шейдерных блоков
Больше блоков текстурирования 48 vs 8 На 40 больше блоков текстурирования
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций

Чем GeForce GT 520MX лучше?

Ниже энергопотребление 20W vs 75W В 3.7x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R7 360E 96 GB/s
GeForce GT 520MX 14.4 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R7 360E 16.8 GPixel/s
GeForce GT 520MX 1.8 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R7 360E 50.4 GTexel/s
GeForce GT 520MX 7.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R7 360E 1,612.8 GFLOPS
GeForce GT 520MX 172.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R7 360E 768
GeForce GT 520MX 48

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R7 360E 48
GeForce GT 520MX 8

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon R7 360E GeForce GT 520MX

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Tobago GF119
Платформа Desktop Laptop
Тактовая частота 1,050 MHz 900 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 768 48
Количество текстурных блоков (TMU) 48 8
Количество блоков растеризации (ROP) 16 4
Пиксельная скорость заполнения 16.8 GPixel/s 1.8 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 50.4 GTexel/s 7.2 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 1,612.8 GFLOPS 172.8 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 1,500 MHz 900 MHz
Эффективная частота памяти 6,000 MHz 1,800 MHz
Разрядность шины памяти 128 bit 64 bit
Объем видеопамяти 2,048 MB 1,024 MB
Тип памяти GDDR5 DDR3
Пропускная способность памяти 96 GB/s 14.4 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 75W 20W

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *