Что лучше Radeon R7 M465X или GeForce 830M?

Radeon R7 M465X
GeForce 830M
Май, 2016 | 900 MHz | 4 GB GDDR5
Март, 2014 | 1.1 GHz | 2 GB DDR3
Radeon R7 M465X
GeForce 830M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R7 M465X лучше?

Лучше оценка PassMark 1,464 vs 831 Больше чем на 75% лучше оценка PassMark
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 4,500 MHz vs 1,800 MHz В 2.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Больше памяти 4,096 MB vs 2,048 MB В 2x раз больше памяти
Выше пропускная способность памяти 72 GB/s vs 14.4 GB/s В 5x раз выше пропускная способность памяти
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций
Шире шина памяти 128 bit vs 64 bit В 2x раз шире шина памяти
Выше тактовая частота памяти 1,125 MHz vs 900 MHz На 25% выше тактовая частота памяти
Больше шейдерных блоков 512 vs 256 В два раза больше шейдерных блоков
Больше блоков текстурирования 32 vs 16 В два раза больше блоков текстурирования

Чем GeForce 830M лучше?

Выше тактовая частота 1,082 MHz vs 900 MHz Больше чем на 20% выше тактовая частота
Выше тактовая частота turbo 1,150 MHz vs 925 MHz Приблизительно на 25% выше тактовая частота turbo

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon R7 M465X 1,464
GeForce 830M 831

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R7 M465X 72 GB/s
GeForce 830M 14.4 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R7 M465X 14.8 GPixel/s
GeForce 830M 8.66 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R7 M465X 29.6 GTexel/s
GeForce 830M 17.31 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R7 M465X 947.2 GFLOPS
GeForce 830M 554 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R7 M465X 512
GeForce 830M 256

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R7 M465X 32
GeForce 830M 16

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *