Что лучше Radeon R9 285 или GeForce 9650M GT?

Radeon R9 285
GeForce 9650M GT
Сентябрь, 2014 | 918 MHz | 2 GB GDDR5
Август, 2008 | 550 MHz | 1 GB GDDR3
Radeon R9 285
GeForce 9650M GT
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R9 285 лучше?

Существенно лучше оценка PassMark 5,549 vs 259 Приблизительно в 21.5x раз лучше оценка PassMark
Существенно выше тактовая частота 918 MHz vs 550 MHz Больше чем на 65% выше тактовая частота
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 5,500 MHz vs 1,600 MHz Приблизительно в 3.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Существенно выше пропускная способность памяти 176 GB/s vs 25.6 GB/s Приблизительно в 7x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 3,290 GFLOPS vs 84.8 GFLOPS Больше чем в 38.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость проработки текстур 102.8 GTexel/s vs 8.8 GTexel/s Приблизительно в 11.8x раз выше скорость проработки текстур
Существенно больше шейдерных блоков 1,792 vs 32 На 1760 больше шейдерных блоков
Выше скорость пиксельного заполнения 29.38 GPixel/s vs 4.4 GPixel/s Приблизительно в 6.8x раз выше скорость пиксельного заполнения
Существенно больше блоков текстурирования 112 vs 16 На 96 больше блоков текстурирования
Больше блоков растровых операций 32 vs 8 На 24 больше блоков растровых операций
Немного больше памяти 2,048 MB vs 1,024 MB В 2x раз больше памяти
Существенно выше тактовая частота памяти 1,375 MHz vs 800 MHz Больше чем на 70% выше тактовая частота памяти
Slightly шире шина памяти 256 bit vs 128 bit В 2x раз шире шина памяти

Чем GeForce 9650M GT лучше?

Значительно ниже энергопотребление 23W vs 190W В 8.3x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon R9 285 5,549
GeForce 9650M GT 259

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R9 285 176 GB/s
GeForce 9650M GT 25.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R9 285 29.38 GPixel/s
GeForce 9650M GT 4.4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R9 285 102.8 GTexel/s
GeForce 9650M GT 8.8 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R9 285 3,290 GFLOPS
GeForce 9650M GT 84.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R9 285 1,792
GeForce 9650M GT 32

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R9 285 112
GeForce 9650M GT 16

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *