Что лучше Radeon Sky 500 или GeForce 315M?

Radeon Sky 500
GeForce 315M
Март, 2013 | 950 MHz | 4 GB GDDR5
Январь, 2011 | 606 MHz | 512 MB GDDR3
Radeon Sky 500
GeForce 315M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon Sky 500 лучше?

Существенно выше тактовая частота 950 MHz vs 606 MHz Больше чем на 55% выше тактовая частота
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 4,800 MHz vs 1,600 MHz В 3x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Существенно выше пропускная способность памяти 153.6 GB/s vs 12.8 GB/s Приблизительно в 12x раз выше пропускная способность памяти
Больше памяти 4,096 MB vs 512 MB В 8x раз больше памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 2,432 GFLOPS vs 38.78 GFLOPS Приблизительно в 62.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость пиксельного заполнения 30.4 GPixel/s vs 2.42 GPixel/s Больше чем в 12.5x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше скорость проработки текстур 76 GTexel/s vs 4.85 GTexel/s Приблизительно в 15.8x раз выше скорость проработки текстур
Существенно больше блоков растровых операций 32 vs 4 На 28 больше блоков растровых операций
Существенно больше шейдерных блоков 1,280 vs 16 На 1264 больше шейдерных блоков
Больше блоков текстурирования 80 vs 8 На 72 больше блоков текстурирования
Выше тактовая частота памяти 1,200 MHz vs 800 MHz На 50% выше тактовая частота памяти
Шире шина памяти 256 bit vs 64 bit В 4x раз шире шина памяти

Чем GeForce 315M лучше?

Существенно ниже энергопотребление 14W vs 150W В 10.7x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon Sky 500 153.6 GB/s
GeForce 315M 12.8 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon Sky 500 30.4 GPixel/s
GeForce 315M 2.42 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon Sky 500 76 GTexel/s
GeForce 315M 4.85 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon Sky 500 2,432 GFLOPS
GeForce 315M 38.78 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon Sky 500 1,280
GeForce 315M 16

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon Sky 500 80
GeForce 315M 8

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon Sky 500 GeForce 315M

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Pitcairn GT218
Тактовая частота 950 MHz 606 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 1,280 16
Количество текстурных блоков (TMU) 80 8
Количество блоков растеризации (ROP) 32 4
Пиксельная скорость заполнения 30.4 GPixel/s 2.42 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 76 GTexel/s 4.85 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 2,432 GFLOPS 38.78 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 1,200 MHz 800 MHz
Эффективная частота памяти 4,800 MHz 1,600 MHz
Разрядность шины памяти 256 bit 64 bit
Объем видеопамяти 4,096 MB 512 MB
Тип памяти GDDR5 GDDR3
Пропускная способность памяти 153.6 GB/s 12.8 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 150W 14W

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *