Что лучше Mobility Radeon HD 4830 или GeForce GTX 460?
Mobility Radeon HD 4830
|
GeForce GTX 460
|
Март, 2009 | 550 MHz | 1 GB GDDR5
|
Июль, 2010 | 675 MHz | 1 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Mobility Radeon HD 4830 лучше?
Немного больше шейдерных блоков | 640 | vs | 336 | На 304 больше шейдерных блоков |
---|
Чем GeForce GTX 460 лучше?
Выше тактовая частота | 675 MHz | vs | 550 MHz | Приблизительно на 25% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Выше пропускная способность памяти | 115.2 GB/s | vs | 44.8 GB/s | Больше чем в 2.5x раз выше пропускная способность памяти |
Выше эффективная тактовая частота памяти | 3,600 MHz | vs | 2,800 MHz | Приблизительно на 30% выше эффективная тактовая частота памяти |
Больше блоков растровых операций | 32 | vs | 16 | В два раза больше блоков растровых операций |
Больше блоков текстурирования | 56 | vs | 32 | На 24 больше блоков текстурирования |
Выше тактовая частота памяти | 900 MHz | vs | 700 MHz | Приблизительно на 30% выше тактовая частота памяти |
Slightly шире шина памяти | 256 bit | vs | 128 bit | В 2x раз шире шина памяти |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Mobility Radeon HD 4830 | 44.8 GB/s |
---|---|
GeForce GTX 460 | 115.2 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Mobility Radeon HD 4830 | 8.8 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTX 460 | 9.45 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Mobility Radeon HD 4830 | 17.6 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTX 460 | 37.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Mobility Radeon HD 4830 | 704 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTX 460 | 907.2 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Mobility Radeon HD 4830 | 640 |
---|---|
GeForce GTX 460 | 336 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Mobility Radeon HD 4830 | 32 |
---|---|
GeForce GTX 460 | 56 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Mobility Radeon HD 4830 | GeForce GTX 460 |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | ATI | Nvidia |
Название графического процессора | M97 | GF104 |
Платформа | Laptop | Desktop |
Тактовая частота | 550 MHz | 675 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 640 | 336 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 32 | 56 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 16 | 32 |
Пиксельная скорость заполнения | 8.8 GPixel/s | 9.45 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 17.6 GTexel/s | 37.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 704 GFLOPS | 907.2 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 700 MHz | 900 MHz |
Эффективная частота памяти | 2,800 MHz | 3,600 MHz |
Разрядность шины памяти | 128 bit | 256 bit |
Объем видеопамяти | 1,024 MB | 1,024 MB |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 |
Пропускная способность памяти | 44.8 GB/s | 115.2 GB/s |