Что лучше Radeon HD 4850 или GeForce 810M?

Radeon HD 4850
GeForce 810M
Июнь, 2008 | 625 MHz | 512 MB GDDR3
Март, 2014 | 738 MHz | 1 GB DDR3
Radeon HD 4850
GeForce 810M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 4850 лучше?

Выше пропускная способность памяти 63.55 GB/s vs 14.4 GB/s Приблизительно в 4.5x раз выше пропускная способность памяти
Немного лучше производительность с плавающей запятой 1,000 GFLOPS vs 141.7 GFLOPS Больше чем в 7x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше шейдерных блоков 800 vs 48 На 752 больше шейдерных блоков
Немного выше скорость пиксельного заполнения 10 GPixel/s vs 1.48 GPixel/s Больше чем в 6.8x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше блоков текстурирования 40 vs 8 На 32 больше блоков текстурирования
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций
Шире шина памяти 256 bit vs 64 bit В 4x раз шире шина памяти

Чем GeForce 810M лучше?

Выше тактовая частота 738 MHz vs 625 MHz Приблизительно на 20% выше тактовая частота
Существенно ниже энергопотребление 15W vs 110W В 7.3x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon HD 4850 1,028
GeForce 810M 481

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon HD 4850 63.55 GB/s
GeForce 810M 14.4 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 4850 10 GPixel/s
GeForce 810M 1.48 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 4850 25 GTexel/s
GeForce 810M 5.9 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 4850 1,000 GFLOPS
GeForce 810M 141.7 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 4850 800
GeForce 810M 48

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 4850 40
GeForce 810M 8

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.