Что лучше Radeon HD 7660G IGP или GeForce GTS 360M?
Radeon HD 7660G IGP
|
GeForce GTS 360M
|
Май, 2012 | 686 MHz |
|
Январь, 2010 | 550 MHz | 1 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon HD 7660G IGP лучше?
Выше тактовая частота | 686 MHz | vs | 550 MHz | Приблизительно на 25% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Немного больше шейдерных блоков | 384 | vs | 96 | На 288 больше шейдерных блоков |
Чем GeForce GTS 360M лучше?
Немного больше блоков текстурирования | 32 | vs | 24 | На 8 больше блоков текстурирования |
---|
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 7660G IGP | 5.49 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTS 360M | 4.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 7660G IGP | 16.5 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTS 360M | 17.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 7660G IGP | 526.8 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTS 360M | 275.7 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 7660G IGP | 384 |
---|---|
GeForce GTS 360M | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 7660G IGP | 24 |
---|---|
GeForce GTS 360M | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
Radeon HD 7660G IGP | 8 |
---|---|
GeForce GTS 360M | 8 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 7660G IGP | GeForce GTS 360M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | Devastator | GT215 |
Тактовая частота | 686 MHz | 550 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 35W | 38W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 384 | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 24 | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 8 | 8 |
Пиксельная скорость заполнения | 5.49 GPixel/s | 4.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 16.5 GTexel/s | 17.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 526.8 GFLOPS | 275.7 GFLOPS |