Что лучше Radeon R8 M435DX или GeForce GTX 980MX?
Radeon R8 M435DX
|
GeForce GTX 980MX
|
Декабрь, 2016 | 955 MHz |
|
Июнь, 2016 | 1.1 GHz | 8 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon R8 M435DX лучше?
Мы не знаем о преимуществах Radeon R8 M435DX над GeForce GTX 980MX. Если вы знаете — напишите в комменатриях!
Чем GeForce GTX 980MX лучше?
Существенно выше скорость пиксельного заполнения | 58.8 GPixel/s | vs | 8.24 GPixel/s | Приблизительно в 7.2x раз выше скорость пиксельного заполнения |
---|---|---|---|---|
Лучше производительность с плавающей запятой | 3,494 GFLOPS | vs | 791 GFLOPS | Приблизительно в 4.5x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Many больше блоков растровых операций | 56 | vs | 8 | На 48 больше блоков растровых операций |
Выше тактовая частота | 1,050 MHz | vs | 955 MHz | Приблизительно на 10% выше тактовая частота |
Выше скорость проработки текстур | 109.2 GTexel/s | vs | 24.72 GTexel/s | Приблизительно в 4.5x раз выше скорость проработки текстур |
Существенно больше шейдерных блоков | 1,664 | vs | 384 | На 1280 больше шейдерных блоков |
Существенно больше блоков текстурирования | 104 | vs | 24 | На 80 больше блоков текстурирования |
Выше тактовая частота turbo | 1,178 MHz | vs | 1,030 MHz | Приблизительно на 15% выше тактовая частота turbo |
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon R8 M435DX | 8.24 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 58.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon R8 M435DX | 24.72 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 109.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon R8 M435DX | 791 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 3,494 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon R8 M435DX | 384 |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 1,664 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon R8 M435DX | 24 |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 104 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
Radeon R8 M435DX | 8 |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 56 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon R8 M435DX | GeForce GTX 980MX |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | Jet | GM204 |
Тактовая частота | 955 MHz | 1,050 MHz |
Тактовая частота в режиме Turbo | 1,030 MHz | 1,178 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 384 | 1,664 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 24 | 104 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 8 | 56 |
Пиксельная скорость заполнения | 8.24 GPixel/s | 58.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 24.72 GTexel/s | 109.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 791 GFLOPS | 3,494 GFLOPS |