Что лучше Radeon Pro 460 или Radeon HD 6550D IGP?
Radeon Pro 460
|
Radeon HD 6550D IGP
|
Октябрь, 2016 | 850 MHz | 4 GB GDDR5
|
Июнь, 2011 | 600 MHz |
|
Преимущества
Чем Radeon Pro 460 лучше?
Выше тактовая частота | 850 MHz | vs | 600 MHz | Больше чем на 40% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Лучше производительность с плавающей запятой | 1,863.7 GFLOPS | vs | 480 GFLOPS | Приблизительно в 4x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Выше скорость проработки текстур | 58.2 GTexel/s | vs | 12 GTexel/s | Больше чем в 4.8x раз выше скорость проработки текстур |
Больше блоков текстурирования | 64 | vs | 20 | На 44 больше блоков текстурирования |
Выше скорость пиксельного заполнения | 14.56 GPixel/s | vs | 4.8 GPixel/s | Больше чем в 3x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше шейдерных блоков | 1,024 | vs | 400 | На 624 больше шейдерных блоков |
Больше вычислительных блоков | 16 | vs | 5 | На 11 больше вычислительных блоков |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков растровых операций |
Ниже энергопотребление | 35W | vs | 65W | Больше чем на 45% ниже энергопотребление |
Чем Radeon HD 6550D IGP лучше?
Мы не знаем о преимуществах Radeon HD 6550D IGP над Radeon Pro 460. Если вы знаете — напишите в комменатриях!
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon Pro 460 | 14.56 GPixel/s |
---|---|
Radeon HD 6550D IGP | 4.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon Pro 460 | 58.2 GTexel/s |
---|---|
Radeon HD 6550D IGP | 12 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon Pro 460 | 1,863.7 GFLOPS |
---|---|
Radeon HD 6550D IGP | 480 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon Pro 460 | 1,024 |
---|---|
Radeon HD 6550D IGP | 400 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon Pro 460 | 64 |
---|---|
Radeon HD 6550D IGP | 20 |
Вычислительные блоки
Discrete cores within the GPU
Radeon Pro 460 | 16 |
---|---|
Radeon HD 6550D IGP | 5 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon Pro 460 | Radeon HD 6550D IGP |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | AMD |
Название графического процессора | Baffin | BeaverCreek |
Тактовая частота | 850 MHz | 600 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 35W | 65W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 1,024 | 400 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 64 | 20 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 16 | 8 |
Вычислительные блоки | 16 | 5 |
Пиксельная скорость заполнения | 14.56 GPixel/s | 4.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 58.2 GTexel/s | 12 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 1,863.7 GFLOPS | 480 GFLOPS |