Что лучше Radeon R6 M435DX или Radeon HD 6970M?

Radeon R6 M435DX
Radeon HD 6970M
Декабрь, 2016 | 955 MHz |
Январь, 2011 | 680 MHz | 1 GB GDDR5
Radeon R6 M435DX
Radeon HD 6970M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R6 M435DX лучше?

Выше тактовая частота 955 MHz vs 680 MHz Больше чем на 40% выше тактовая частота

Чем Radeon HD 6970M лучше?

Больше блоков растровых операций 32 vs 8 На 24 больше блоков растровых операций
Выше скорость пиксельного заполнения 21.76 GPixel/s vs 8.24 GPixel/s Приблизительно в 2.8x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше шейдерных блоков 960 vs 384 На 576 больше шейдерных блоков
Больше блоков текстурирования 48 vs 24 В два раза больше блоков текстурирования
Больше вычислительных блоков 12 vs 6 В два раза больше вычислительных блоков

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R6 M435DX 8.24 GPixel/s
Radeon HD 6970M 21.76 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R6 M435DX 24.72 GTexel/s
Radeon HD 6970M 32.6 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R6 M435DX 791 GFLOPS
Radeon HD 6970M 1,305.6 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R6 M435DX 384
Radeon HD 6970M 960

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R6 M435DX 24
Radeon HD 6970M 48

Вычислительные блоки

Discrete cores within the GPU

Radeon R6 M435DX 6
Radeon HD 6970M 12

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon R6 M435DX Radeon HD 6970M

Графический процессор

Производитель GPU AMD AMD
Название графического процессора Jet Blackcomb
Тактовая частота 955 MHz 680 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 384 960
Количество текстурных блоков (TMU) 24 48
Количество блоков растеризации (ROP) 8 32
Вычислительные блоки 6 12
Пиксельная скорость заполнения 8.24 GPixel/s 21.76 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 24.72 GTexel/s 32.6 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 791 GFLOPS 1,305.6 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.