Radeon HD 4770
|
GeForce GT 120M
|
Апрель, 2009 | 750 MHz | 512 MB GDDR5
|
Июнь, 2009 | 500 MHz | 1 GB DDR2
|
|
|
Рейтинг Edelmark 7.3
|
Рейтинг Edelmark 5.7
|
Общее сравнение
Показатели в играх
Тесты проводились на: Battlefield 3, Battlefield 4, Bioshock Infinite, Crysis 2, Crysis 3, Dirt3, FarCry 3, Hitman: Absolution, Metro: Last Light, Thief, Alien: Isolation, Anno 2070, Counter-Strike: Global Offensive, Diablo III, Dirt Rally, Dragon Age: Inquisition, The Elder Scrolls V: Skyrim, FIFA 15, FIFA 16, GRID Autosport, Grand Theft Auto V, Sleeping Dogs, Tomb Raider, The Witcher 3: Wild Hunt.
Radeon HD 4770 |
нет данных |
GeForce GT 120M |
нет данных |
Radeon HD 4850 |
6.2 из 10 |
Работа с графикой
Тестирование проводилось на: T-Rex, Manhattan, Cloud Gate Factor, Sky Diver Factor, Fire Strike Factor.
Radeon HD 4770 |
7.0 из 10 |
GeForce GT 120M |
5.1 из 10 |
Radeon HD 4850 |
5.7 из 10 |
Вычислительная мощность
Тесты видеокарты выполнялись на: Face Detection, Ocean Surface Simulation, Particle Simulation, Video Composition, Bitcoin Mining.
Radeon HD 4770 |
нет данных |
GeForce GT 120M |
нет данных |
Radeon HD 4850 |
нет данных |
Производительность из расчета на 1 Вт
Для тестирования использовались: Battlefield 3, Battlefield 4, Bioshock Infinite, Crysis 2, Crysis 3, Dirt3, FarCry 3, Hitman: Absolution, Metro: Last Light, Thief, Alien: Isolation, Anno 2070, Counter-Strike: Global Offensive, Diablo III, Dirt Rally, Dragon Age: Inquisition, The Elder Scrolls V: Skyrim, FIFA 15, FIFA 16, GRID Autosport, Grand Theft Auto V, Sleeping Dogs, Tomb Raider, The Witcher 3: Wild Hunt, T-Rex, Manhattan, Cloud Gate Factor, Sky Diver Factor, Fire Strike Factor, Face Detection, Ocean Surface Simulation, Particle Simulation, Video Composition, Bitcoin Mining, TDP.
Radeon HD 4770 |
8.1 из 10 |
GeForce GT 120M |
6.9 из 10 |
Radeon HD 4850 |
6.9 из 10 |
Шум и мощность
Для тестирования использовались: TDP, Idle Power Consumption, Load Power Consumption, Idle Noise Level, Load Noise Level.
Radeon HD 4770 |
9.4 из 10 |
GeForce GT 120M |
10.0 из 10 |
Radeon HD 4850 |
9.2 из 10 |
Общий рейтинг видеокарты
Radeon HD 4770 |
7.3 из 10 |
GeForce GT 120M |
5.7 из 10 |
Radeon HD 4850 |
6.3 из 10 |
Преимущества
Чем Radeon HD 4770 лучше?
Выше тактовая частота |
750 MHz |
vs |
500 MHz |
На 50% выше тактовая частота |
Выше эффективная тактовая частота памяти |
3,200 MHz |
vs |
1,000 MHz |
Приблизительно в 3.2x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Немного лучше оценка PassMark |
1,044 |
vs |
280 |
Приблизительно в 3.8x раз лучше оценка PassMark |
Выше пропускная способность памяти |
51.2 GB/s |
vs |
16 GB/s |
Приблизительно в 3.2x раз выше пропускная способность памяти |
Лучше производительность с плавающей запятой |
960 GFLOPS |
vs |
80 GFLOPS |
В 12x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Больше шейдерных блоков |
640 |
vs |
32 |
На 608 больше шейдерных блоков |
Немного выше скорость пиксельного заполнения |
12 GPixel/s |
vs |
4 GPixel/s |
В 3x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Выше тактовая частота памяти |
800 MHz |
vs |
500 MHz |
На 60% выше тактовая частота памяти |
Больше блоков растровых операций |
16 |
vs |
8 |
В два раза больше блоков растровых операций |
Чем GeForce GT 120M лучше?
Ниже энергопотребление |
14W |
vs |
80W |
В 5.7x раз ниже энергопотребление |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
Radeon HD 4770 |
1,044 |
GeForce GT 120M |
280 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 4770 |
51.2 GB/s |
GeForce GT 120M |
16 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 4770 |
12 GPixel/s |
GeForce GT 120M |
4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 4770 |
24 GTexel/s |
GeForce GT 120M |
8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 4770 |
960 GFLOPS |
GeForce GT 120M |
80 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 4770 |
640 |
GeForce GT 120M |
32 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 4770 |
32 |
GeForce GT 120M |
16 |