Что лучше GeForce GT 330M или GeForce 845M?

GeForce GT 330M
GeForce 845M
Январь, 2010 | 575 MHz | 1 GB GDDR3
Февраль, 2015 | 863 MHz | 2 GB DDR3
GeForce GT 330M
GeForce 845M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GT 330M лучше?

Шире шина памяти 128 bit vs 64 bit В 2x раз шире шина памяти
Ниже энергопотребление 23W vs 45W Приблизительно на 50% ниже энергопотребление

Чем GeForce 845M лучше?

Существенно выше тактовая частота 863 MHz vs 575 MHz Больше чем на 50% выше тактовая частота
Лучше оценка PassMark 1,038 vs 366 Больше чем в 2.8x раз лучше оценка PassMark
Больше памяти 2,048 MB vs 1,024 MB В 2x раз больше памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 883.7 GFLOPS vs 121.4 GFLOPS Больше чем в 7.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость пиксельного заполнения 13.81 GPixel/s vs 4.6 GPixel/s Больше чем в 3x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше скорость проработки текстур 27.62 GTexel/s vs 9.2 GTexel/s Больше чем в 3x раз выше скорость проработки текстур
Больше шейдерных блоков 512 vs 48 На 464 больше шейдерных блоков
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций
Больше блоков текстурирования 32 vs 16 В два раза больше блоков текстурирования
Выше тактовая частота памяти 1,001 MHz vs 800 MHz Больше чем на 25% выше тактовая частота памяти

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

GeForce GT 330M 366
GeForce 845M 1,038

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GT 330M 25.6 GB/s
GeForce 845M 16.02 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GT 330M 4.6 GPixel/s
GeForce 845M 13.81 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GT 330M 9.2 GTexel/s
GeForce 845M 27.62 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GT 330M 121.4 GFLOPS
GeForce 845M 883.7 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GT 330M 48
GeForce 845M 512

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GT 330M 16
GeForce 845M 32

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.