Что лучше Radeon HD 6250 IGP или GeForce GT 640M Mac?
Radeon HD 6250 IGP
|
GeForce GT 640M Mac
|
Апрель, 2012 | 400 MHz |
|
Февраль, 2013 | 745 MHz | 512 MB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon HD 6250 IGP лучше?
Немного ниже энергопотребление | 9W | vs | 32W | В 3.6x раз ниже энергопотребление |
---|
Чем GeForce GT 640M Mac лучше?
Существенно выше тактовая частота | 745 MHz | vs | 400 MHz | Больше чем на 85% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Больше блоков текстурирования | 32 | vs | 8 | На 24 больше блоков текстурирования |
Немного больше шейдерных блоков | 384 | vs | 80 | На 304 больше шейдерных блоков |
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 6250 IGP | 1.6 GPixel/s |
---|---|
GeForce GT 640M Mac | 5.96 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 6250 IGP | 3.2 GTexel/s |
---|---|
GeForce GT 640M Mac | 23.84 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 6250 IGP | 64 GFLOPS |
---|---|
GeForce GT 640M Mac | 572.2 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 6250 IGP | 80 |
---|---|
GeForce GT 640M Mac | 384 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 6250 IGP | 8 |
---|---|
GeForce GT 640M Mac | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
Radeon HD 6250 IGP | 4 |
---|---|
GeForce GT 640M Mac | 8 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 6250 IGP | GeForce GT 640M Mac |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | Loveland | GK107 |
Тактовая частота | 400 MHz | 745 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 9W | 32W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 80 | 384 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 8 | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 |
Пиксельная скорость заполнения | 1.6 GPixel/s | 5.96 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 3.2 GTexel/s | 23.84 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 64 GFLOPS | 572.2 GFLOPS |