Что лучше GeForce GT 650M Mac или GeForce GT 130M?

GeForce GT 650M Mac
GeForce GT 130M
Июль, 2012 | 900 MHz | 512 MB GDDR5
Январь, 2009 | 600 MHz | 1 GB GDDR3
GeForce GT 650M Mac
GeForce GT 130M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GT 650M Mac лучше?

Существенно выше тактовая частота 900 MHz vs 600 MHz На 50% выше тактовая частота
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 5,016 MHz vs 1,600 MHz Приблизительно в 3.2x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 80.3 GB/s vs 25.6 GB/s Приблизительно в 3.2x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 691.2 GFLOPS vs 96 GFLOPS Приблизительно в 7.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Существенно выше тактовая частота памяти 1,254 MHz vs 800 MHz Больше чем на 55% выше тактовая частота памяти
Выше скорость проработки текстур 28.8 GTexel/s vs 9.6 GTexel/s Больше чем в 3x раз выше скорость проработки текстур
Больше шейдерных блоков 384 vs 32 На 352 больше шейдерных блоков
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций
Больше блоков текстурирования 32 vs 16 В два раза больше блоков текстурирования

Чем GeForce GT 130M лучше?

Ниже энергопотребление 23W vs 45W Приблизительно на 50% ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

T-Rex (GFXBench 3.0)

GeForce GT 650M Mac 2,726.54
GeForce GT 130M 2,744.48

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GT 650M Mac 80.3 GB/s
GeForce GT 130M 25.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GT 650M Mac 7.2 GPixel/s
GeForce GT 130M 4.8 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GT 650M Mac 28.8 GTexel/s
GeForce GT 130M 9.6 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GT 650M Mac 691.2 GFLOPS
GeForce GT 130M 96 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GT 650M Mac 384
GeForce GT 130M 32

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GT 650M Mac 32
GeForce GT 130M 16

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.