Что лучше Radeon HD 6550D IGP или GeForce GT 520MX?
Radeon HD 6550D IGP
|
GeForce GT 520MX
|
Июнь, 2011 | 600 MHz |
|
Май, 2011 | 900 MHz | 1 GB DDR3
|
Преимущества
Чем Radeon HD 6550D IGP лучше?
Больше шейдерных блоков | 400 | vs | 48 | На 352 больше шейдерных блоков |
---|
Чем GeForce GT 520MX лучше?
Выше тактовая частота | 900 MHz | vs | 600 MHz | На 50% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Ниже энергопотребление | 20W | vs | 65W | В 3.2x раз ниже энергопотребление |
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 6550D IGP | 4.8 GPixel/s |
---|---|
GeForce GT 520MX | 1.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 6550D IGP | 12 GTexel/s |
---|---|
GeForce GT 520MX | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 6550D IGP | 480 GFLOPS |
---|---|
GeForce GT 520MX | 172.8 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 6550D IGP | 400 |
---|---|
GeForce GT 520MX | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 6550D IGP | 20 |
---|---|
GeForce GT 520MX | 8 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
Radeon HD 6550D IGP | 8 |
---|---|
GeForce GT 520MX | 4 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 6550D IGP | GeForce GT 520MX |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | BeaverCreek | GF119 |
Тактовая частота | 600 MHz | 900 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 65W | 20W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 400 | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 20 | 8 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 8 | 4 |
Пиксельная скорость заполнения | 4.8 GPixel/s | 1.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 12 GTexel/s | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 480 GFLOPS | 172.8 GFLOPS |