Что лучше GeForce GTX 260 Core 216 или GeForce 305M?
GeForce GTX 260 Core 216
|
GeForce 305M
|
Сентябрь, 2008 | 650 MHz | 896 MB GDDR3
|
Январь, 2010 | 525 MHz | 512 MB GDDR3
|
Преимущества
Чем GeForce GTX 260 Core 216 лучше?
Выше пропускная способность памяти | 117.6 GB/s | vs | 11.2 GB/s | В 10.5x раз выше пропускная способность памяти |
---|---|---|---|---|
Выше тактовая частота | 650 MHz | vs | 525 MHz | Приблизительно на 25% выше тактовая частота |
Больше блоков растровых операций | 28 | vs | 4 | На 24 больше блоков растровых операций |
Выше скорость пиксельного заполнения | 18.2 GPixel/s | vs | 2.1 GPixel/s | Приблизительно в 8.8x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Выше эффективная тактовая частота памяти | 2,100 MHz | vs | 1,400 MHz | На 50% выше эффективная тактовая частота памяти |
Больше блоков текстурирования | 72 | vs | 8 | На 64 больше блоков текстурирования |
Выше скорость проработки текстур | 46.8 GTexel/s | vs | 4.2 GTexel/s | Приблизительно в 11.2x раз выше скорость проработки текстур |
Выше тактовая частота памяти | 1,050 MHz | vs | 700 MHz | На 50% выше тактовая частота памяти |
Шире шина памяти | 448 bit | vs | 64 bit | В 7x раз шире шина памяти |
Чем GeForce 305M лучше?
Значительно ниже энергопотребление | 14W | vs | 171W | В 12.2x раз ниже энергопотребление |
---|
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GTX 260 Core 216 | 117.6 GB/s |
---|---|
GeForce 305M | 11.2 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GTX 260 Core 216 | 18.2 GPixel/s |
---|---|
GeForce 305M | 2.1 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GTX 260 Core 216 | 46.8 GTexel/s |
---|---|
GeForce 305M | 4.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GTX 260 Core 216 | 604.8 GFLOPS |
---|---|
GeForce 305M | 36.8 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GTX 260 Core 216 | 216 |
---|---|
GeForce 305M | 16 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GTX 260 Core 216 | 72 |
---|---|
GeForce 305M | 8 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | GeForce GTX 260 Core 216 | GeForce 305M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | Nvidia | Nvidia |
Название графического процессора | GT200 B3 | GT218 |
Платформа | Desktop | Laptop |
Тактовая частота | 650 MHz | 525 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Nvidia GeForce GTX 260 Core 216 Rev. 2 576 MHz 896 MB | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 216 | 16 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 72 | 8 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 28 | 4 |
Пиксельная скорость заполнения | 18.2 GPixel/s | 2.1 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 46.8 GTexel/s | 4.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 604.8 GFLOPS | 36.8 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 1,050 MHz | 700 MHz |
Эффективная частота памяти | 2,100 MHz | 1,400 MHz |
Разрядность шины памяти | 448 bit | 64 bit |
Объем видеопамяти | 896 MB | 512 MB |
Тип памяти | GDDR3 | GDDR3 |
Пропускная способность памяти | 117.6 GB/s | 11.2 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 171W | 14W |