Что лучше Radeon HD 6610 или GeForce GTX 460 SE?
Radeon HD 6610
|
GeForce GTX 460 SE
|
Март, 2013 | 650 MHz | 1 GB GDDR3
|
Ноябрь, 2010 | 650 MHz | 1 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon HD 6610 лучше?
Существенно ниже энергопотребление | 39W | vs | 150W | В 3.8x раз ниже энергопотребление |
---|
Чем GeForce GTX 460 SE лучше?
Существенно выше пропускная способность памяти | 108.8 GB/s | vs | 25.6 GB/s | Приблизительно в 4.2x раз выше пропускная способность памяти |
---|---|---|---|---|
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти | 3,400 MHz | vs | 1,600 MHz | Приблизительно в 2.2x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Существенно больше блоков растровых операций | 32 | vs | 8 | На 24 больше блоков растровых операций |
Выше скорость пиксельного заполнения | 20.8 GPixel/s | vs | 5.2 GPixel/s | В 4x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Выше скорость проработки текстур | 31.2 GTexel/s | vs | 13 GTexel/s | Приблизительно в 2.5x раз выше скорость проработки текстур |
Больше блоков текстурирования | 48 | vs | 20 | На 28 больше блоков текстурирования |
Шире шина памяти | 256 bit | vs | 128 bit | В 2x раз шире шина памяти |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 6610 | 25.6 GB/s |
---|---|
GeForce GTX 460 SE | 108.8 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 6610 | 5.2 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTX 460 SE | 20.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 6610 | 13 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTX 460 SE | 31.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 6610 | 520 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTX 460 SE | 748.8 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 6610 | 400 |
---|---|
GeForce GTX 460 SE | 288 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 6610 | 20 |
---|---|
GeForce GTX 460 SE | 48 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 6610 | GeForce GTX 460 SE |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | Redwood PRO | GF104 |
Платформа | Desktop | Desktop |
Тактовая частота | 650 MHz | 650 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 400 | 288 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 20 | 48 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 8 | 32 |
Пиксельная скорость заполнения | 5.2 GPixel/s | 20.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 13 GTexel/s | 31.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 520 GFLOPS | 748.8 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 800 MHz | 850 MHz |
Эффективная частота памяти | 1,600 MHz | 3,400 MHz |
Разрядность шины памяти | 128 bit | 256 bit |
Объем видеопамяти | 1,024 MB | 1,024 MB |
Тип памяти | GDDR3 | GDDR5 |
Пропускная способность памяти | 25.6 GB/s | 108.8 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 39W | 150W |