Что лучше Mobility Radeon HD 5430 или GeForce GTX 980 Mobile?

Mobility Radeon HD 5430
GeForce GTX 980 Mobile
Январь, 2010 | 500 MHz | 1 GB GDDR3
Сентябрь, 2015 | 1.1 GHz | 8 GB GDDR5
Mobility Radeon HD 5430
GeForce GTX 980 Mobile
Рейтинг Edelmark
6.3
Рейтинг Edelmark
8.2

Общее сравнение

Показатели в играх

Для тестирования использовались: Battlefield 3, Battlefield 4, Bioshock Infinite, Crysis 2, Crysis 3, Dirt3, FarCry 3, Hitman: Absolution, Metro: Last Light, Thief, Alien: Isolation, Anno 2070, Counter-Strike: Global Offensive, Diablo III, Dirt Rally, Dragon Age: Inquisition, The Elder Scrolls V: Skyrim, FIFA 15, FIFA 16, GRID Autosport, Grand Theft Auto V, Sleeping Dogs, Tomb Raider, The Witcher 3: Wild Hunt.

Mobility Radeon HD 5430 нет данных
GeForce GTX 980 Mobile 9.9 из 10
GeForce GTX 980M 8.8 из 10

Работа с графикой

Для тестов использовались: T-Rex, Manhattan, Cloud Gate Factor, Sky Diver Factor, Fire Strike Factor.

Mobility Radeon HD 5430 5.3 из 10
GeForce GTX 980 Mobile 7.7 из 10
GeForce GTX 980M 6.8 из 10

Вычислительная мощность

Тесты видеокарты выполнялись на: Face Detection, Ocean Surface Simulation, Particle Simulation, Video Composition, Bitcoin Mining.

Mobility Radeon HD 5430 4.8 из 10
GeForce GTX 980 Mobile 10.0 из 10
GeForce GTX 980M 8.6 из 10

Производительность из расчета на 1 Вт

Видеокарта тестировалась на: Battlefield 3, Battlefield 4, Bioshock Infinite, Crysis 2, Crysis 3, Dirt3, FarCry 3, Hitman: Absolution, Metro: Last Light, Thief, Alien: Isolation, Anno 2070, Counter-Strike: Global Offensive, Diablo III, Dirt Rally, Dragon Age: Inquisition, The Elder Scrolls V: Skyrim, FIFA 15, FIFA 16, GRID Autosport, Grand Theft Auto V, Sleeping Dogs, Tomb Raider, The Witcher 3: Wild Hunt, T-Rex, Manhattan, Cloud Gate Factor, Sky Diver Factor, Fire Strike Factor, Face Detection, Ocean Surface Simulation, Particle Simulation, Video Composition, Bitcoin Mining, TDP.

Mobility Radeon HD 5430 7.3 из 10
GeForce GTX 980 Mobile 7.8 из 10
GeForce GTX 980M нет данных

Соотношенеи цена — производительность

Тестирование проводилось на: Battlefield 3, Battlefield 4, Bioshock Infinite, Crysis 2, Crysis 3, Dirt3, FarCry 3, Hitman: Absolution, Metro: Last Light, Thief, Alien: Isolation, Anno 2070, Counter-Strike: Global Offensive, Diablo III, Dirt Rally, Dragon Age: Inquisition, The Elder Scrolls V: Skyrim, FIFA 15, FIFA 16, GRID Autosport, Grand Theft Auto V, Sleeping Dogs, Tomb Raider, The Witcher 3: Wild Hunt, T-Rex, Manhattan, Cloud Gate Factor, Sky Diver Factor, Fire Strike Factor, Face Detection, Ocean Surface Simulation, Particle Simulation, Video Composition, Bitcoin Mining, Amazon System Price.

Mobility Radeon HD 5430 9.4 из 10
GeForce GTX 980 Mobile 5.2 из 10
GeForce GTX 980M 5.3 из 10

Шум и мощность

Для тестирования использовались: TDP, Idle Power Consumption, Load Power Consumption, Idle Noise Level, Load Noise Level.

Mobility Radeon HD 5430 10.0 из 10
GeForce GTX 980 Mobile 6.8 из 10
GeForce GTX 980M нет данных

Общий рейтинг видеокарты

Mobility Radeon HD 5430 6.3 из 10
GeForce GTX 980 Mobile 8.2 из 10
GeForce GTX 980M 7.5 из 10

Преимущества

Чем Mobility Radeon HD 5430 лучше?

Значительно ниже энергопотребление 7W vs 165W В 23.6x раз ниже энергопотребление

Чем GeForce GTX 980 Mobile лучше?

Гораздо лучше оценка PassMark 9,579 vs 181 Приблизительно в 53x раз лучше оценка PassMark
Гораздо лучше рейтинг 3DMark vantage 45,345.5 vs 750 Приблизительно в 60.5x раз лучше рейтинг 3DMark vantage
Гораздо лучше рейтинг 3DMark 11 32,943 vs 3,082 Приблизительно в 10.8x раз лучше рейтинг 3DMark 11
Гораздо лучше рейтинг 3DMark06 17,292 vs 3,082 Больше чем в 5.5x раз лучше рейтинг 3DMark06
Гораздо выше тактовая частота 1,064 MHz vs 500 MHz Приблизительно в 2.2x раз выше тактовая частота
Значительно больше памяти 8,192 MB vs 1,024 MB В 8x раз больше памяти
Гораздо выше пропускная способность памяти 224.4 GB/s vs 12.8 GB/s Больше чем в 17.5x раз выше пропускная способность памяти
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 7,012 MHz vs 1,600 MHz Приблизительно в 4.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Гораздо лучше производительность с плавающей запятой 4,358 GFLOPS vs 80 GFLOPS Приблизительно в 54.5x раз лучше производительность с плавающей запятой
Гораздо выше скорость пиксельного заполнения 68.1 GPixel/s vs 2 GPixel/s Больше чем в 34x раз выше скорость пиксельного заполнения
Гораздо выше скорость проработки текстур 136.2 GTexel/s vs 4 GTexel/s Больше чем в 34x раз выше скорость проработки текстур
Гораздо лучше тест manhattan 8,916.13 vs 3,718.82 Приблизительно в 2.5x раз лучше тест manhattan
Гораздо лучше симуляция поверхности океана 1,832.57 frames/s vs -1 frames/s Больше чем на 183350% лучше симуляция поверхности океана
Гораздо лучше прямой рейтинг PassMark 5,133 vs 57 Больше чем в 90x раз лучше прямой рейтинг PassMark
Many больше блоков растровых операций 64 vs 4 На 60 больше блоков растровых операций
Many больше шейдерных блоков 2,048 vs 80 На 1968 больше шейдерных блоков
Many больше блоков текстурирования 128 vs 8 На 120 больше блоков текстурирования
Гораздо лучше тест cloud gate 22.51 vs 3.79 Приблизительно в 6x раз лучше тест cloud gate
Гораздо выше тактовая частота памяти 1,753 MHz vs 800 MHz Приблизительно в 2.2x раз выше тактовая частота памяти
Much шире шина памяти 256 bit vs 64 bit В 4x раз шире шина памяти

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

Майнинг Биткоина

Mobility Radeon HD 5430 7.49 mHash/s
GeForce GTX 980 Mobile 579.41 mHash/s

Распознавание лиц

Mobility Radeon HD 5430 -1 mPixels/s
GeForce GTX 980 Mobile 110.01 mPixels/s

Моделирование поверхности океана

Mobility Radeon HD 5430 -1 frames/s
GeForce GTX 980 Mobile 1,832.57 frames/s

T-Rex (GFXBench 3.0)

Mobility Radeon HD 5430 3,359.64
GeForce GTX 980 Mobile 8,056.27

Тест Манхэттен (GFXBench 3.0)

Mobility Radeon HD 5430 3,718.82
GeForce GTX 980 Mobile 8,916.13

Тест Fire Strike

Mobility Radeon HD 5430 2.07
GeForce GTX 980 Mobile 76.57

Тест Sky Diver

Mobility Radeon HD 5430 21.51
GeForce GTX 980 Mobile 434.58

Тест Cloud Gate

Mobility Radeon HD 5430 3.79
GeForce GTX 980 Mobile 22.51

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.