Что лучше GeForce GTX 570 или GeForce GTS 260M?
GeForce GTX 570
|
GeForce GTS 260M
|
Декабрь, 2010 | 797 MHz | 1.2 GB GDDR5
|
Июнь, 2009 | 550 MHz | 1 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем GeForce GTX 570 лучше?
Выше тактовая частота | 797 MHz | vs | 550 MHz | Приблизительно на 45% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Выше пропускная способность памяти | 156 GB/s | vs | 57.6 GB/s | Приблизительно в 2.8x раз выше пропускная способность памяти |
Существенно больше блоков растровых операций | 40 | vs | 8 | На 32 больше блоков растровых операций |
Лучше производительность с плавающей запятой | 1,530 GFLOPS | vs | 264 GFLOPS | Больше чем в 5.8x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Выше скорость пиксельного заполнения | 23.91 GPixel/s | vs | 4.4 GPixel/s | Приблизительно в 5.5x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Выше скорость проработки текстур | 47.82 GTexel/s | vs | 17.6 GTexel/s | Приблизительно в 2.8x раз выше скорость проработки текстур |
Больше блоков текстурирования | 60 | vs | 32 | На 28 больше блоков текстурирования |
Больше шейдерных блоков | 480 | vs | 96 | На 384 больше шейдерных блоков |
Шире шина памяти | 320 bit | vs | 128 bit | В 2.5x раз шире шина памяти |
Чем GeForce GTS 260M лучше?
Значительно ниже энергопотребление | 38W | vs | 219W | В 5.8x раз ниже энергопотребление |
---|
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GTX 570 | 156 GB/s |
---|---|
GeForce GTS 260M | 57.6 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GTX 570 | 23.91 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTS 260M | 4.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GTX 570 | 47.82 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTS 260M | 17.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GTX 570 | 1,530 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTS 260M | 264 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GTX 570 | 480 |
---|---|
GeForce GTS 260M | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GTX 570 | 60 |
---|---|
GeForce GTS 260M | 32 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | GeForce GTX 570 | GeForce GTS 260M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | Nvidia | Nvidia |
Название графического процессора | GF110 | GT215 |
Платформа | Desktop | Laptop |
Тактовая частота | 797 MHz | 550 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Nvidia GeForce GTX 570 732 MHz 1.2 GB | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 480 | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 60 | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 40 | 8 |
Пиксельная скорость заполнения | 23.91 GPixel/s | 4.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 47.82 GTexel/s | 17.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 1,530 GFLOPS | 264 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 975 MHz | 900 MHz |
Эффективная частота памяти | 3,900 MHz | 3,600 MHz |
Разрядность шины памяти | 320 bit | 128 bit |
Объем видеопамяти | 1,280 MB | 1,024 MB |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 |
Пропускная способность памяти | 156 GB/s | 57.6 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 219W | 38W |