Что лучше GeForce GTX 950A или GeForce GT 325M?

GeForce GTX 950A
GeForce GT 325M
Март, 2015 | 914 MHz | 2 GB GDDR5
Январь, 2010 | 450 MHz | 1 GB DDR3
GeForce GTX 950A
GeForce GT 325M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 950A лучше?

Гораздо выше тактовая частота 914 MHz vs 450 MHz Больше чем в 2x раз выше тактовая частота
Существенно лучше оценка PassMark 1,367 vs 297 Больше чем в 4.5x раз лучше оценка PassMark
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 4,000 MHz vs 1,400 MHz Больше чем в 2.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,169.9 GFLOPS vs 95.04 GFLOPS Больше чем в 12.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше памяти 2,048 MB vs 1,024 MB В 2x раз больше памяти
Выше пропускная способность памяти 64 GB/s vs 22.4 GB/s Больше чем в 2.8x раз выше пропускная способность памяти
Выше скорость проработки текстур 36.6 GTexel/s vs 7.2 GTexel/s Больше чем в 5x раз выше скорость проработки текстур
Выше скорость пиксельного заполнения 14.62 GPixel/s vs 3.6 GPixel/s Больше чем в 4x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше шейдерных блоков 640 vs 48 На 592 больше шейдерных блоков
Больше блоков текстурирования 40 vs 16 На 24 больше блоков текстурирования
Выше тактовая частота памяти 1,000 MHz vs 700 MHz Приблизительно на 45% выше тактовая частота памяти
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций

Чем GeForce GT 325M лучше?

Ниже энергопотребление 23W vs 75W В 3.3x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

GeForce GTX 950A 1,367
GeForce GT 325M 297

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX 950A 64 GB/s
GeForce GT 325M 22.4 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 950A 14.62 GPixel/s
GeForce GT 325M 3.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 950A 36.6 GTexel/s
GeForce GT 325M 7.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 950A 1,169.9 GFLOPS
GeForce GT 325M 95.04 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 950A 640
GeForce GT 325M 48

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 950A 40
GeForce GT 325M 16

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.