Что лучше GeForce GT 640 или GeForce 405?

GeForce GT 640
GeForce 405
Июнь, 2012 | 902 MHz | 1 GB DDR3
Сентябрь, 2010 | 589 MHz | 512 MB DDR3
GeForce GT 640
GeForce 405
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GT 640 лучше?

Существенно выше тактовая частота 902 MHz vs 589 MHz Приблизительно на 55% выше тактовая частота
Лучше оценка PassMark 1,282 vs 221 Больше чем в 5.8x раз лучше оценка PassMark
Лучше производительность с плавающей запятой 692.7 GFLOPS vs 44.86 GFLOPS Приблизительно в 15.5x раз лучше производительность с плавающей запятой
Немного выше пропускная способность памяти 28.8 GB/s vs 12.64 GB/s Больше чем в 2.2x раз выше пропускная способность памяти
Выше скорость проработки текстур 28.86 GTexel/s vs 4.71 GTexel/s Больше чем в 6x раз выше скорость проработки текстур
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций
Больше блоков текстурирования 32 vs 8 На 24 больше блоков текстурирования
Больше шейдерных блоков 384 vs 16 На 368 больше шейдерных блоков
Шире шина памяти 128 bit vs 64 bit В 2x раз шире шина памяти
Выше тактовая частота памяти 900 MHz vs 790 MHz Приблизительно на 15% выше тактовая частота памяти

Чем GeForce 405 лучше?

Ниже энергопотребление 25W vs 65W В 2.6x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

GeForce GT 640 1,282
GeForce 405 221

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GT 640 28.8 GB/s
GeForce 405 12.64 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GT 640 7.22 GPixel/s
GeForce 405 2.36 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GT 640 28.86 GTexel/s
GeForce 405 4.71 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GT 640 692.7 GFLOPS
GeForce 405 44.86 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GT 640 384
GeForce 405 16

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GT 640 32
GeForce 405 8

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.