Что лучше GeForce GTX 480 Core 512 или GeForce 305M?

GeForce GTX 480 Core 512
GeForce 305M
Август, 2010 | 801 MHz | 1.5 GB GDDR5
Январь, 2010 | 525 MHz | 512 MB GDDR3
GeForce GTX 480 Core 512
GeForce 305M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 480 Core 512 лучше?

Выше тактовая частота 801 MHz vs 525 MHz Приблизительно на 55% выше тактовая частота
Существенно выше пропускная способность памяти 182.4 GB/s vs 11.2 GB/s Больше чем в 16.2x раз выше пропускная способность памяти
Выше эффективная тактовая частота памяти 3,800 MHz vs 1,400 MHz Приблизительно в 2.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Many больше блоков растровых операций 48 vs 4 На 44 больше блоков растровых операций
Лучше производительность с плавающей запятой 1,639 GFLOPS vs 36.8 GFLOPS Больше чем в 44.5x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость пиксельного заполнения 25.6 GPixel/s vs 2.1 GPixel/s Приблизительно в 12.2x раз выше скорость пиксельного заполнения
Немного больше памяти 1,536 MB vs 512 MB В 3x раз больше памяти
Выше скорость проработки текстур 51.3 GTexel/s vs 4.2 GTexel/s Приблизительно в 12.2x раз выше скорость проработки текстур
Больше блоков текстурирования 64 vs 8 На 56 больше блоков текстурирования
Больше шейдерных блоков 512 vs 16 На 496 больше шейдерных блоков
Выше тактовая частота памяти 950 MHz vs 700 MHz Больше чем на 35% выше тактовая частота памяти
Шире шина памяти 384 bit vs 64 bit В 6x раз шире шина памяти

Чем GeForce 305M лучше?

Значительно ниже энергопотребление 14W vs 375W В 26.8x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX 480 Core 512 182.4 GB/s
GeForce 305M 11.2 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 480 Core 512 25.6 GPixel/s
GeForce 305M 2.1 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 480 Core 512 51.3 GTexel/s
GeForce 305M 4.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 480 Core 512 1,639 GFLOPS
GeForce 305M 36.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 480 Core 512 512
GeForce 305M 16

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 480 Core 512 64
GeForce 305M 8

Технические характеристики (спецификация)

Параметр GeForce GTX 480 Core 512 GeForce 305M

Графический процессор

Производитель GPU Nvidia Nvidia
Название графического процессора GF100 GT218
Платформа Desktop Laptop
Тактовая частота 801 MHz 525 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Nvidia GeForce GTX 480 Core 512 801 MHz 1.5 GB Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 512 16
Количество текстурных блоков (TMU) 64 8
Количество блоков растеризации (ROP) 48 4
Пиксельная скорость заполнения 25.6 GPixel/s 2.1 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 51.3 GTexel/s 4.2 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 1,639 GFLOPS 36.8 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 950 MHz 700 MHz
Эффективная частота памяти 3,800 MHz 1,400 MHz
Разрядность шины памяти 384 bit 64 bit
Объем видеопамяти 1,536 MB 512 MB
Тип памяти GDDR5 GDDR3
Пропускная способность памяти 182.4 GB/s 11.2 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 375W 14W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.