Что лучше GeForce GT 9600 или GeForce 310?
GeForce GT 9600
|
GeForce 310
|
Февраль, 2008 | 650 MHz | 512 MB DDR3
|
Ноябрь, 2009 | 589 MHz | 512 MB DDR2
|
Преимущества
Чем GeForce GT 9600 лучше?
Выше пропускная способность памяти | 57.6 GB/s | vs | 5.33 GB/s | Больше чем в 10.8x раз выше пропускная способность памяти |
---|---|---|---|---|
Выше эффективная тактовая частота памяти | 1,800 MHz | vs | 666 MHz | Приблизительно в 2.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Гораздо выше тактовая частота памяти | 900 MHz | vs | 333 MHz | Приблизительно в 2.8x раз выше тактовая частота памяти |
Существенно шире шина памяти | 256 bit | vs | 64 bit | В 4x раз шире шина памяти |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 4 | На 12 больше блоков растровых операций |
Выше скорость пиксельного заполнения | 10.4 GPixel/s | vs | 2.36 GPixel/s | Приблизительно в 4.5x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Немного выше скорость проработки текстур | 20.8 GTexel/s | vs | 4.71 GTexel/s | Приблизительно в 4.5x раз выше скорость проработки текстур |
Больше блоков текстурирования | 32 | vs | 8 | На 24 больше блоков текстурирования |
Чем GeForce 310 лучше?
Ниже энергопотребление | 31W | vs | 95W | В 3.1x раз ниже энергопотребление |
---|
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
GeForce GT 9600 | 739 |
---|---|
GeForce 310 | 209 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GT 9600 | 57.6 GB/s |
---|---|
GeForce 310 | 5.33 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GT 9600 | 10.4 GPixel/s |
---|---|
GeForce 310 | 2.36 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GT 9600 | 20.8 GTexel/s |
---|---|
GeForce 310 | 4.71 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GT 9600 | 208 GFLOPS |
---|---|
GeForce 310 | 44.86 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GT 9600 | 64 |
---|---|
GeForce 310 | 16 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GT 9600 | 32 |
---|---|
GeForce 310 | 8 |