Что лучше Radeon RX 460 или GeForce 9650M GT?
Radeon RX 460
|
GeForce 9650M GT
|
Август, 2016 | 1.1 GHz | 2 GB GDDR5
|
Август, 2008 | 550 MHz | 1 GB GDDR3
|
Преимущества
Чем Radeon RX 460 лучше?
Гораздо выше тактовая частота | 1,090 MHz | vs | 550 MHz | Приблизительно в 2x раз выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Существенно лучше оценка PassMark | 4,329 | vs | 259 | Приблизительно в 16.8x раз лучше оценка PassMark |
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти | 7,000 MHz | vs | 1,600 MHz | Приблизительно в 4.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Выше пропускная способность памяти | 112 GB/s | vs | 25.6 GB/s | Приблизительно в 4.5x раз выше пропускная способность памяти |
Лучше производительность с плавающей запятой | 2,150.4 GFLOPS | vs | 84.8 GFLOPS | Больше чем в 25.2x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Выше скорость проработки текстур | 67.2 GTexel/s | vs | 8.8 GTexel/s | Приблизительно в 7.8x раз выше скорость проработки текстур |
Гораздо выше тактовая частота памяти | 1,750 MHz | vs | 800 MHz | Приблизительно в 2.2x раз выше тактовая частота памяти |
Немного больше памяти | 2,048 MB | vs | 1,024 MB | В 2x раз больше памяти |
Выше скорость пиксельного заполнения | 19.2 GPixel/s | vs | 4.4 GPixel/s | Больше чем в 4.2x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше шейдерных блоков | 896 | vs | 32 | На 864 больше шейдерных блоков |
Больше блоков текстурирования | 56 | vs | 16 | На 40 больше блоков текстурирования |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков растровых операций |
Чем GeForce 9650M GT лучше?
Ниже энергопотребление | 23W | vs | 75W | В 3.3x раз ниже энергопотребление |
---|
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
Radeon RX 460 | 4,329 |
---|---|
GeForce 9650M GT | 259 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon RX 460 | 112 GB/s |
---|---|
GeForce 9650M GT | 25.6 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon RX 460 | 19.2 GPixel/s |
---|---|
GeForce 9650M GT | 4.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon RX 460 | 67.2 GTexel/s |
---|---|
GeForce 9650M GT | 8.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon RX 460 | 2,150.4 GFLOPS |
---|---|
GeForce 9650M GT | 84.8 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon RX 460 | 896 |
---|---|
GeForce 9650M GT | 32 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon RX 460 | 56 |
---|---|
GeForce 9650M GT | 16 |