Что лучше GeForce GTX 260 или GeForce GTS 260M?
GeForce GTX 260
|
GeForce GTS 260M
|
Декабрь, 2009 | 518 MHz | 1.8 GB GDDR3
|
Июнь, 2009 | 550 MHz | 1 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем GeForce GTX 260 лучше?
Выше пропускная способность памяти | 112.9 GB/s | vs | 57.6 GB/s | Больше чем на 95% выше пропускная способность памяти |
---|---|---|---|---|
Больше блоков растровых операций | 28 | vs | 8 | На 20 больше блоков растровых операций |
Выше скорость пиксельного заполнения | 14.5 GPixel/s | vs | 4.4 GPixel/s | Больше чем в 3.2x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше блоков текстурирования | 64 | vs | 32 | В два раза больше блоков текстурирования |
Шире шина памяти | 448 bit | vs | 128 bit | В 3.5x раз шире шина памяти |
Немного выше тактовая частота памяти | 1,008 MHz | vs | 900 MHz | Больше чем на 10% выше тактовая частота памяти |
Чем GeForce GTS 260M лучше?
Выше эффективная тактовая частота памяти | 3,600 MHz | vs | 2,016 MHz | Приблизительно на 80% выше эффективная тактовая частота памяти |
---|---|---|---|---|
Существенно ниже энергопотребление | 38W | vs | 182W | В 4.8x раз ниже энергопотребление |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GTX 260 | 112.9 GB/s |
---|---|
GeForce GTS 260M | 57.6 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GTX 260 | 14.5 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTS 260M | 4.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GTX 260 | 33.15 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTS 260M | 17.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GTX 260 | 414.7 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTS 260M | 264 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GTX 260 | 192 |
---|---|
GeForce GTS 260M | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GTX 260 | 64 |
---|---|
GeForce GTS 260M | 32 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | GeForce GTX 260 | GeForce GTS 260M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | Nvidia | Nvidia |
Название графического процессора | GT200B | GT215 |
Платформа | Desktop | Laptop |
Тактовая частота | 518 MHz | 550 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Nvidia GeForce GTX 260 576 MHz 896 MB | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 192 | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 64 | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 28 | 8 |
Пиксельная скорость заполнения | 14.5 GPixel/s | 4.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 33.15 GTexel/s | 17.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 414.7 GFLOPS | 264 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 1,008 MHz | 900 MHz |
Эффективная частота памяти | 2,016 MHz | 3,600 MHz |
Разрядность шины памяти | 448 bit | 128 bit |
Объем видеопамяти | 1,792 MB | 1,024 MB |
Тип памяти | GDDR3 | GDDR5 |
Пропускная способность памяти | 112.9 GB/s | 57.6 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 182W | 38W |