Что лучше Radeon R7 260 или GeForce GT 415?

Radeon R7 260
GeForce GT 415
Декабрь, 2013 | 1 GHz | 2 GB GDDR5
Сентябрь, 2010 | 625 MHz | 512 MB DDR3
Radeon R7 260
GeForce GT 415
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R7 260 лучше?

Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 6,000 MHz vs 666 MHz Больше чем в 9x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Существенно выше тактовая частота 1,000 MHz vs 625 MHz На 60% выше тактовая частота
Существенно выше пропускная способность памяти 96 GB/s vs 10.66 GB/s Больше чем в 9x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,536 GFLOPS vs 130.6 GFLOPS Больше чем в 11.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше памяти 2,048 MB vs 512 MB В 4x раз больше памяти
Гораздо выше тактовая частота памяти 1,500 MHz vs 333 MHz Больше чем в 4.5x раз выше тактовая частота памяти
Выше скорость проработки текстур 48 GTexel/s vs 10 GTexel/s Больше чем в 4.8x раз выше скорость проработки текстур
Больше шейдерных блоков 768 vs 48 На 720 больше шейдерных блоков
Выше скорость пиксельного заполнения 16 GPixel/s vs 5 GPixel/s Приблизительно в 3.2x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше блоков текстурирования 48 vs 16 В три раза больше блоков текстурирования
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций

Чем GeForce GT 415 лучше?

Ниже энергопотребление 32W vs 95W В 3x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R7 260 96 GB/s
GeForce GT 415 10.66 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R7 260 16 GPixel/s
GeForce GT 415 5 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R7 260 48 GTexel/s
GeForce GT 415 10 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R7 260 1,536 GFLOPS
GeForce GT 415 130.6 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R7 260 768
GeForce GT 415 48

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R7 260 48
GeForce GT 415 16

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon R7 260 GeForce GT 415

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Bonaire GT216
Платформа Desktop Desktop
Тактовая частота 1,000 MHz 625 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 768 48
Количество текстурных блоков (TMU) 48 16
Количество блоков растеризации (ROP) 16 8
Пиксельная скорость заполнения 16 GPixel/s 5 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 48 GTexel/s 10 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 1,536 GFLOPS 130.6 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 1,500 MHz 333 MHz
Эффективная частота памяти 6,000 MHz 666 MHz
Разрядность шины памяти 128 bit 128 bit
Объем видеопамяти 2,048 MB 512 MB
Тип памяти GDDR5 DDR3
Пропускная способность памяти 96 GB/s 10.66 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 95W 32W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.