Что лучше Radeon HD 4720 или GeForce GTX 660 Ti?
Radeon HD 4720
|
GeForce GTX 660 Ti
|
Декабрь, 2011 | 600 MHz | 1 GB GDDR3
|
Август, 2012 | 915 MHz | 2 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon HD 4720 лучше?
Существенно ниже энергопотребление | 55W | vs | 150W | В 2.7x раз ниже энергопотребление |
---|
Чем GeForce GTX 660 Ti лучше?
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти | 6,008 MHz | vs | 1,334 MHz | Больше чем в 4.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
---|---|---|---|---|
Гораздо выше пропускная способность памяти | 144.2 GB/s | vs | 21.34 GB/s | Больше чем в 6.8x раз выше пропускная способность памяти |
Существенно выше тактовая частота | 915 MHz | vs | 600 MHz | Приблизительно на 55% выше тактовая частота |
Лучше производительность с плавающей запятой | 2,459.5 GFLOPS | vs | 384 GFLOPS | Приблизительно в 6.5x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Существенно выше скорость проработки текстур | 102.5 GTexel/s | vs | 19.2 GTexel/s | Больше чем в 5.2x раз выше скорость проработки текстур |
Существенно больше блоков текстурирования | 112 | vs | 32 | На 80 больше блоков текстурирования |
Выше скорость пиксельного заполнения | 25.62 GPixel/s | vs | 4.8 GPixel/s | Больше чем в 5.2x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше памяти | 2,048 MB | vs | 1,024 MB | В 2x раз больше памяти |
Гораздо выше тактовая частота памяти | 1,502 MHz | vs | 667 MHz | Больше чем в 2.2x раз выше тактовая частота памяти |
Существенно больше шейдерных блоков | 1,344 | vs | 320 | На 1024 больше шейдерных блоков |
Больше блоков растровых операций | 24 | vs | 8 | В три раза больше блоков растровых операций |
Шире шина памяти | 192 bit | vs | 128 bit | На 50% шире шина памяти |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 4720 | 21.34 GB/s |
---|---|
GeForce GTX 660 Ti | 144.2 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 4720 | 4.8 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTX 660 Ti | 25.62 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 4720 | 19.2 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTX 660 Ti | 102.5 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 4720 | 384 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTX 660 Ti | 2,459.5 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 4720 | 320 |
---|---|
GeForce GTX 660 Ti | 1,344 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 4720 | 32 |
---|---|
GeForce GTX 660 Ti | 112 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 4720 | GeForce GTX 660 Ti |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | ATI | Nvidia |
Название графического процессора | RV730 | GK104 |
Платформа | Desktop | Desktop |
Тактовая частота | 600 MHz | 915 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Nvidia GeForce GTX 660 Ti 915 MHz 2 GB |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 320 | 1,344 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 32 | 112 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 8 | 24 |
Пиксельная скорость заполнения | 4.8 GPixel/s | 25.62 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 19.2 GTexel/s | 102.5 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 384 GFLOPS | 2,459.5 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 667 MHz | 1,502 MHz |
Эффективная частота памяти | 1,334 MHz | 6,008 MHz |
Разрядность шины памяти | 128 bit | 192 bit |
Объем видеопамяти | 1,024 MB | 2,048 MB |
Тип памяти | GDDR3 | GDDR5 |
Пропускная способность памяти | 21.34 GB/s | 144.2 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 55W | 150W |