Что лучше Radeon R7 M370 или GeForce GTS 350M?
Radeon R7 M370
|
GeForce GTS 350M
|
Май, 2015 | 900 MHz | 4 GB GDDR5
|
Январь, 2010 | 500 MHz | 1 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon R7 M370 лучше?
Существенно выше тактовая частота | 900 MHz | vs | 500 MHz | На 80% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Лучше оценка PassMark | 1,395 | vs | 558 | В 2.5x раз лучше оценка PassMark |
Существенно больше памяти | 4,096 MB | vs | 1,024 MB | В 4x раз больше памяти |
Выше эффективная тактовая частота памяти | 4,600 MHz | vs | 3,200 MHz | Приблизительно на 45% выше эффективная тактовая частота памяти |
Выше пропускная способность памяти | 73.6 GB/s | vs | 51.2 GB/s | Приблизительно на 45% выше пропускная способность памяти |
Немного лучше производительность с плавающей запятой | 737.3 GFLOPS | vs | 240 GFLOPS | Больше чем в 3x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Существенно выше тактовая частота памяти | 1,150 MHz | vs | 800 MHz | Приблизительно на 45% выше тактовая частота памяти |
Больше шейдерных блоков | 384 | vs | 96 | На 288 больше шейдерных блоков |
Чем GeForce GTS 350M лучше?
Немного больше блоков текстурирования | 32 | vs | 24 | На 8 больше блоков текстурирования |
---|
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
Radeon R7 M370 | 1,395 |
---|---|
GeForce GTS 350M | 558 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon R7 M370 | 73.6 GB/s |
---|---|
GeForce GTS 350M | 51.2 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon R7 M370 | 7.68 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTS 350M | 4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon R7 M370 | 23.04 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTS 350M | 16 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon R7 M370 | 737.3 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTS 350M | 240 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon R7 M370 | 384 |
---|---|
GeForce GTS 350M | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon R7 M370 | 24 |
---|---|
GeForce GTS 350M | 32 |