Что лучше Radeon R6 M435DX или GeForce GT 320M?

Radeon R6 M435DX
GeForce GT 320M
Декабрь, 2016 | 955 MHz |
Март, 2010 | 500 MHz | 1 GB DDR3
Radeon R6 M435DX
GeForce GT 320M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R6 M435DX лучше?

Существенно выше тактовая частота 955 MHz vs 500 MHz Больше чем на 90% выше тактовая частота
Немного лучше производительность с плавающей запятой 791 GFLOPS vs 52.8 GFLOPS Приблизительно в 15x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше шейдерных блоков 384 vs 24 На 360 больше шейдерных блоков

Чем GeForce GT 320M лучше?

Мы не знаем о преимуществах GeForce GT 320M над Radeon R6 M435DX. Если вы знаете — напишите в комменатриях!

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R6 M435DX 8.24 GPixel/s
GeForce GT 320M 4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R6 M435DX 24.72 GTexel/s
GeForce GT 320M 4 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R6 M435DX 791 GFLOPS
GeForce GT 320M 52.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R6 M435DX 384
GeForce GT 320M 24

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R6 M435DX 24
GeForce GT 320M 8

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

Radeon R6 M435DX 8
GeForce GT 320M 8

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon R6 M435DX GeForce GT 320M

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Jet GT216
Тактовая частота 955 MHz 500 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Nvidia GeForce GT 320M 500 MHz 512 MB

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 384 24
Количество текстурных блоков (TMU) 24 8
Количество блоков растеризации (ROP) 8 8
Пиксельная скорость заполнения 8.24 GPixel/s 4 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 24.72 GTexel/s 4 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 791 GFLOPS 52.8 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.