Что лучше Radeon HD 7660D IGP или GeForce 8800 GS Mac?
Radeon HD 7660D IGP
|
GeForce 8800 GS Mac
|
Октябрь, 2012 | 800 MHz |
|
Январь, 2008 | 500 MHz | 512 MB GDDR3
|
Преимущества
Чем Radeon HD 7660D IGP лучше?
Выше тактовая частота | 800 MHz | vs | 500 MHz | На 60% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Больше шейдерных блоков | 384 | vs | 64 | На 320 больше шейдерных блоков |
Чем GeForce 8800 GS Mac лучше?
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков растровых операций |
---|
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 7660D IGP | 6.4 GPixel/s |
---|---|
GeForce 8800 GS Mac | 8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 7660D IGP | 19.2 GTexel/s |
---|---|
GeForce 8800 GS Mac | 16 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 7660D IGP | 614.4 GFLOPS |
---|---|
GeForce 8800 GS Mac | 160 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 7660D IGP | 384 |
---|---|
GeForce 8800 GS Mac | 64 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 7660D IGP | 24 |
---|---|
GeForce 8800 GS Mac | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
Radeon HD 7660D IGP | 8 |
---|---|
GeForce 8800 GS Mac | 16 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 7660D IGP | GeForce 8800 GS Mac |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | Devastator | G92 |
Тактовая частота | 800 MHz | 500 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 100W | 105W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 384 | 64 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 24 | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 8 | 16 |
Пиксельная скорость заполнения | 6.4 GPixel/s | 8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 19.2 GTexel/s | 16 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 614.4 GFLOPS | 160 GFLOPS |