Что лучше Radeon HD 3650 AGP или GeForce GTS 360M?

Radeon HD 3650 AGP
GeForce GTS 360M
Январь, 2008 | 725 MHz | 512 MB DDR2
Январь, 2010 | 550 MHz | 1 GB GDDR5
Radeon HD 3650 AGP
GeForce GTS 360M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 3650 AGP лучше?

Выше тактовая частота 725 MHz vs 550 MHz Больше чем на 30% выше тактовая частота

Чем GeForce GTS 360M лучше?

Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 3,600 MHz vs 1,000 MHz Больше чем в 3.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 57.6 GB/s vs 16 GB/s Больше чем в 3.5x раз выше пропускная способность памяти
Выше тактовая частота памяти 900 MHz vs 500 MHz На 80% выше тактовая частота памяти
Больше блоков текстурирования 32 vs 8 На 24 больше блоков текстурирования
Ниже энергопотребление 38W vs 65W Больше чем на 40% ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon HD 3650 AGP 146
GeForce GTS 360M 758

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon HD 3650 AGP 16 GB/s
GeForce GTS 360M 57.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 3650 AGP 2.9 GPixel/s
GeForce GTS 360M 4.4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 3650 AGP 5.8 GTexel/s
GeForce GTS 360M 17.6 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 3650 AGP 174 GFLOPS
GeForce GTS 360M 275.7 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 3650 AGP 120
GeForce GTS 360M 96

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 3650 AGP 8
GeForce GTS 360M 32

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.