Что лучше Radeon HD 3870 или GeForce 210?
Radeon HD 3870
|
GeForce 210
|
Январь, 2008 | 825 MHz | 512 MB GDDR4
|
Сентябрь, 2009 | 475 MHz | 1 GB DDR2
|
Преимущества
Чем Radeon HD 3870 лучше?
Существенно выше тактовая частота | 825 MHz | vs | 475 MHz | Приблизительно на 75% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Существенно выше пропускная способность памяти | 76.8 GB/s | vs | 6.4 GB/s | Приблизительно в 12x раз выше пропускная способность памяти |
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти | 2,400 MHz | vs | 800 MHz | В 3x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Гораздо выше тактовая частота памяти | 1,200 MHz | vs | 400 MHz | В 3x раз выше тактовая частота памяти |
Выше скорость пиксельного заполнения | 13.2 GPixel/s | vs | 1.9 GPixel/s | Приблизительно в 7x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Немного лучше производительность с плавающей запятой | 528 GFLOPS | vs | 35.2 GFLOPS | В 15x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Существенно шире шина памяти | 256 bit | vs | 64 bit | В 4x раз шире шина памяти |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 4 | На 12 больше блоков растровых операций |
Больше шейдерных блоков | 320 | vs | 16 | На 304 больше шейдерных блоков |
Чем GeForce 210 лучше?
Ниже энергопотребление | 31W | vs | 106W | В 3.4x раз ниже энергопотребление |
---|
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 3870 | 76.8 GB/s |
---|---|
GeForce 210 | 6.4 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 3870 | 13.2 GPixel/s |
---|---|
GeForce 210 | 1.9 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 3870 | 13.2 GTexel/s |
---|---|
GeForce 210 | 3.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 3870 | 528 GFLOPS |
---|---|
GeForce 210 | 35.2 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 3870 | 320 |
---|---|
GeForce 210 | 16 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 3870 | 16 |
---|---|
GeForce 210 | 8 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 3870 | GeForce 210 |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | ATI | Nvidia |
Название графического процессора | RV670 XT | GT216 |
Платформа | Desktop | Desktop |
Тактовая частота | 825 MHz | 475 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | ATi Radeon HD 3870 777 MHz 512 MB | Nvidia GeForce 210 520 MHz 512 MB |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 320 | 16 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 16 | 8 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 16 | 4 |
Пиксельная скорость заполнения | 13.2 GPixel/s | 1.9 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 13.2 GTexel/s | 3.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 528 GFLOPS | 35.2 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 1,200 MHz | 400 MHz |
Эффективная частота памяти | 2,400 MHz | 800 MHz |
Разрядность шины памяти | 256 bit | 64 bit |
Объем видеопамяти | 512 MB | 1,024 MB |
Тип памяти | GDDR4 | DDR2 |
Пропускная способность памяти | 76.8 GB/s | 6.4 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 106W | 31W |