Что лучше GeForce GTX 850A или GeForce GTS 360M?

GeForce GTX 850A
GeForce GTS 360M
Март, 2014 | 902 MHz | 2 GB DDR3
Январь, 2010 | 550 MHz | 1 GB GDDR5
GeForce GTX 850A
GeForce GTS 360M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 850A лучше?

Существенно выше тактовая частота 902 MHz vs 550 MHz Приблизительно на 65% выше тактовая частота
Больше памяти 2,048 MB vs 1,024 MB В 2x раз больше памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,154.6 GFLOPS vs 275.7 GFLOPS Приблизительно в 4.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость пиксельного заполнения 14.43 GPixel/s vs 4.4 GPixel/s Больше чем в 3.2x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше шейдерных блоков 640 vs 96 На 544 больше шейдерных блоков
Выше скорость проработки текстур 36.1 GTexel/s vs 17.6 GTexel/s Больше чем в 2x раз выше скорость проработки текстур
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций

Чем GeForce GTS 360M лучше?

Выше эффективная тактовая частота памяти 3,600 MHz vs 1,800 MHz В 2x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 57.6 GB/s vs 28.8 GB/s В 2x раз выше пропускная способность памяти

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

GeForce GTX 850A 802
GeForce GTS 360M 758

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX 850A 28.8 GB/s
GeForce GTS 360M 57.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 850A 14.43 GPixel/s
GeForce GTS 360M 4.4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 850A 36.1 GTexel/s
GeForce GTS 360M 17.6 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 850A 1,154.6 GFLOPS
GeForce GTS 360M 275.7 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 850A 640
GeForce GTS 360M 96

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 850A 40
GeForce GTS 360M 32

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.