Что лучше Radeon HD 6530D IGP или Radeon HD 6490M?
Radeon HD 6530D IGP
|
Radeon HD 6490M
|
Июнь, 2011 | 443 MHz |
|
Январь, 2011 | 800 MHz | 512 MB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon HD 6530D IGP лучше?
Немного больше блоков растровых операций | 8 | vs | 4 | В два раза больше блоков растровых операций |
---|---|---|---|---|
Немного больше шейдерных блоков | 320 | vs | 160 | В два раза больше шейдерных блоков |
Немного больше блоков текстурирования | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков текстурирования |
Немного больше вычислительных блоков | 4 | vs | 2 | В два раза больше вычислительных блоков |
Чем Radeon HD 6490M лучше?
Существенно выше тактовая частота | 800 MHz | vs | 443 MHz | Больше чем на 80% выше тактовая частота |
---|
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 6530D IGP | 3.54 GPixel/s |
---|---|
Radeon HD 6490M | 3.2 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 6530D IGP | 7.09 GTexel/s |
---|---|
Radeon HD 6490M | 6.4 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 6530D IGP | 283.5 GFLOPS |
---|---|
Radeon HD 6490M | 256 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 6530D IGP | 320 |
---|---|
Radeon HD 6490M | 160 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 6530D IGP | 16 |
---|---|
Radeon HD 6490M | 8 |
Вычислительные блоки
Discrete cores within the GPU
Radeon HD 6530D IGP | 4 |
---|---|
Radeon HD 6490M | 2 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 6530D IGP | Radeon HD 6490M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | AMD |
Название графического процессора | BeaverCreek | Seymour |
Тактовая частота | 443 MHz | 800 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 320 | 160 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 16 | 8 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 8 | 4 |
Вычислительные блоки | 4 | 2 |
Пиксельная скорость заполнения | 3.54 GPixel/s | 3.2 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 7.09 GTexel/s | 6.4 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 283.5 GFLOPS | 256 GFLOPS |