Что лучше Radeon HD 7660D IGP или GeForce GTX 260M?

Radeon HD 7660D IGP
GeForce GTX 260M
Октябрь, 2012 | 800 MHz |
Март, 2009 | 550 MHz | 1 GB GDDR3
Radeon HD 7660D IGP
GeForce GTX 260M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 7660D IGP лучше?

Выше тактовая частота 800 MHz vs 550 MHz Больше чем на 45% выше тактовая частота
Немного больше шейдерных блоков 384 vs 112 На 272 больше шейдерных блоков

Чем GeForce GTX 260M лучше?

Больше блоков текстурирования 56 vs 24 На 32 больше блоков текстурирования
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций
Ниже энергопотребление 65W vs 100W На 35% ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 7660D IGP 6.4 GPixel/s
GeForce GTX 260M 8.8 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 7660D IGP 19.2 GTexel/s
GeForce GTX 260M 30.8 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 7660D IGP 614.4 GFLOPS
GeForce GTX 260M 308 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 7660D IGP 384
GeForce GTX 260M 112

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 7660D IGP 24
GeForce GTX 260M 56

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

Radeon HD 7660D IGP 8
GeForce GTX 260M 16

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon HD 7660D IGP GeForce GTX 260M

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Devastator G92
Тактовая частота 800 MHz 550 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Шум и мощность

Энергопотребление 100W 65W

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 384 112
Количество текстурных блоков (TMU) 24 56
Количество блоков растеризации (ROP) 8 16
Пиксельная скорость заполнения 6.4 GPixel/s 8.8 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 19.2 GTexel/s 30.8 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 614.4 GFLOPS 308 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.