Что лучше Radeon R5 310 или GeForce 9650M GT?

Radeon R5 310
GeForce 9650M GT
Май, 2015 | 775 MHz | 1 GB DDR3
Август, 2008 | 550 MHz | 1 GB GDDR3
Radeon R5 310
GeForce 9650M GT
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R5 310 лучше?

Выше тактовая частота 775 MHz vs 550 MHz Больше чем на 40% выше тактовая частота
Немного выше тактовая частота памяти 900 MHz vs 800 MHz Приблизительно на 15% выше тактовая частота памяти

Чем GeForce 9650M GT лучше?

Немного выше пропускная способность памяти 25.6 GB/s vs 14.4 GB/s Приблизительно на 80% выше пропускная способность памяти
Немного больше блоков растровых операций 8 vs 4 В два раза больше блоков растровых операций
Немного больше блоков текстурирования 16 vs 8 В два раза больше блоков текстурирования
Slightly шире шина памяти 128 bit vs 64 bit В 2x раз шире шина памяти
Немного ниже энергопотребление 23W vs 35W Приблизительно на 35% ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon R5 310 340
GeForce 9650M GT 259

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R5 310 14.4 GB/s
GeForce 9650M GT 25.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R5 310 3.1 GPixel/s
GeForce 9650M GT 4.4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R5 310 6.2 GTexel/s
GeForce 9650M GT 8.8 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R5 310 248 GFLOPS
GeForce 9650M GT 84.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R5 310 160
GeForce 9650M GT 32

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R5 310 8
GeForce 9650M GT 16

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.