Что лучше Radeon HD 4890 или GeForce 305M?

Radeon HD 4890
GeForce 305M
Апрель, 2009 | 1 GHz | 1 GB GDDR5
Январь, 2010 | 525 MHz | 512 MB GDDR3
Radeon HD 4890
GeForce 305M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 4890 лучше?

Существенно выше тактовая частота 1,000 MHz vs 525 MHz Больше чем на 90% выше тактовая частота
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 4,000 MHz vs 1,400 MHz Больше чем в 2.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 128 GB/s vs 11.2 GB/s Приблизительно в 11.5x раз выше пропускная способность памяти
Лучше оценка PassMark 1,535 vs 190 Больше чем в 8x раз лучше оценка PassMark
Лучше производительность с плавающей запятой 1,600 GFLOPS vs 36.8 GFLOPS Приблизительно в 43.5x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость пиксельного заполнения 16 GPixel/s vs 2.1 GPixel/s Больше чем в 7.5x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше скорость проработки текстур 40 GTexel/s vs 4.2 GTexel/s Больше чем в 9.5x раз выше скорость проработки текстур
Больше шейдерных блоков 800 vs 16 На 784 больше шейдерных блоков
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций
Больше блоков текстурирования 40 vs 8 На 32 больше блоков текстурирования
Выше тактовая частота памяти 1,000 MHz vs 700 MHz Приблизительно на 45% выше тактовая частота памяти
Шире шина памяти 256 bit vs 64 bit В 4x раз шире шина памяти

Чем GeForce 305M лучше?

Значительно ниже энергопотребление 14W vs 190W В 13.6x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon HD 4890 1,535
GeForce 305M 190

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon HD 4890 128 GB/s
GeForce 305M 11.2 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 4890 16 GPixel/s
GeForce 305M 2.1 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 4890 40 GTexel/s
GeForce 305M 4.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 4890 1,600 GFLOPS
GeForce 305M 36.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 4890 800
GeForce 305M 16

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 4890 40
GeForce 305M 8

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.