Что лучше Radeon R7 260X или GeForce 920A?

Radeon R7 260X
GeForce 920A
Октябрь, 2013 | 1.1 GHz | 2 GB GDDR5
Март, 2015 | 575 MHz | 2 GB DDR3
Radeon R7 260X
GeForce 920A
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R7 260X лучше?

Гораздо выше тактовая частота 1,100 MHz vs 575 MHz Больше чем на 90% выше тактовая частота
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 6,500 MHz vs 1,800 MHz Больше чем в 3.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Лучше оценка PassMark 3,128 vs 931 Больше чем в 3.2x раз лучше оценка PassMark
Выше пропускная способность памяти 104 GB/s vs 14.4 GB/s Приблизительно в 7.2x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,971.2 GFLOPS vs 441.6 GFLOPS Приблизительно в 4.5x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость проработки текстур 61.6 GTexel/s vs 9.2 GTexel/s Приблизительно в 6.8x раз выше скорость проработки текстур
Существенно выше тактовая частота памяти 1,625 MHz vs 900 MHz Больше чем на 80% выше тактовая частота памяти
Выше скорость пиксельного заполнения 17.6 GPixel/s vs 4.6 GPixel/s Больше чем в 3.8x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше блоков текстурирования 56 vs 16 На 40 больше блоков текстурирования
Больше шейдерных блоков 896 vs 384 На 512 больше шейдерных блоков
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций

Чем GeForce 920A лучше?

Ниже энергопотребление 33W vs 115W В 3.5x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon R7 260X 3,128
GeForce 920A 931

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R7 260X 104 GB/s
GeForce 920A 14.4 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R7 260X 17.6 GPixel/s
GeForce 920A 4.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R7 260X 61.6 GTexel/s
GeForce 920A 9.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R7 260X 1,971.2 GFLOPS
GeForce 920A 441.6 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R7 260X 896
GeForce 920A 384

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R7 260X 56
GeForce 920A 16

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.