Что лучше Mobility Radeon HD 4850 X2 или GeForce 9800 GX2?
Mobility Radeon HD 4850 X2
|
GeForce 9800 GX2
|
Январь, 2009 | 500 MHz | 2 GB GDDR5
|
Март, 2008 | 700 MHz | 1 GB GDDR3
|
Преимущества
Чем Mobility Radeon HD 4850 X2 лучше?
Существенно больше шейдерных блоков | 1,600 | vs | 256 | На 1344 больше шейдерных блоков |
---|---|---|---|---|
Выше пропускная способность памяти | 179.2 GB/s | vs | 134.4 GB/s | Приблизительно на 35% выше пропускная способность памяти |
Немного больше памяти | 2,048 MB | vs | 1,024 MB | В 2x раз больше памяти |
Выше эффективная тактовая частота памяти | 2,800 MHz | vs | 2,100 MHz | Приблизительно на 35% выше эффективная тактовая частота памяти |
Немного лучше производительность с плавающей запятой | 1,600 GFLOPS | vs | 870.4 GFLOPS | Приблизительно на 85% лучше производительность с плавающей запятой |
Чем GeForce 9800 GX2 лучше?
Выше тактовая частота | 700 MHz | vs | 500 MHz | На 40% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Выше скорость проработки текстур | 89.6 GTexel/s | vs | 40 GTexel/s | Приблизительно в 2.2x раз выше скорость проработки текстур |
Больше блоков текстурирования | 128 | vs | 80 | На 48 больше блоков текстурирования |
Выше тактовая частота памяти | 1,050 MHz | vs | 700 MHz | На 50% выше тактовая частота памяти |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Mobility Radeon HD 4850 X2 | 179.2 GB/s |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 134.4 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Mobility Radeon HD 4850 X2 | 16 GPixel/s |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 22.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Mobility Radeon HD 4850 X2 | 40 GTexel/s |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 89.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Mobility Radeon HD 4850 X2 | 1,600 GFLOPS |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 870.4 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Mobility Radeon HD 4850 X2 | 1,600 |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 256 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Mobility Radeon HD 4850 X2 | 80 |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 128 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Mobility Radeon HD 4850 X2 | GeForce 9800 GX2 |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | ATI | Nvidia |
Название графического процессора | M98 | G92 |
Платформа | Laptop | Desktop |
Тактовая частота | 500 MHz | 700 MHz |
Два процессора | Yes | Yes |
Референс карта | Нет | Nvidia GeForce 9800 GX2 600 MHz 1 GB |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 1,600 | 256 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 80 | 128 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 32 | 32 |
Пиксельная скорость заполнения | 16 GPixel/s | 22.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 40 GTexel/s | 89.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 1,600 GFLOPS | 870.4 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 700 MHz | 1,050 MHz |
Эффективная частота памяти | 2,800 MHz | 2,100 MHz |
Разрядность шины памяти | 512 bit | 512 bit |
Объем видеопамяти | 2,048 MB | 1,024 MB |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR3 |
Пропускная способность памяти | 179.2 GB/s | 134.4 GB/s |