Что лучше GeForce 930A или GeForce 320M Mac?
GeForce 930A
|
GeForce 320M Mac
|
Март, 2015 | 928 MHz | 2 GB DDR3
|
Апрель, 2010 | 450 MHz |
|
Преимущества
Чем GeForce 930A лучше?
Существенно выше тактовая частота | 928 MHz | vs | 450 MHz | Больше чем в 2x раз выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Больше шейдерных блоков | 384 | vs | 48 | На 336 больше шейдерных блоков |
Чем GeForce 320M Mac лучше?
Немного ниже энергопотребление | 23W | vs | 33W | Больше чем на 30% ниже энергопотребление |
---|
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce 930A | 7.42 GPixel/s |
---|---|
GeForce 320M Mac | 3.6 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce 930A | 22.27 GTexel/s |
---|---|
GeForce 320M Mac | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce 930A | 712.7 GFLOPS |
---|---|
GeForce 320M Mac | 91.2 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce 930A | 384 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce 930A | 24 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
GeForce 930A | 8 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 8 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | GeForce 930A | GeForce 320M Mac |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | Nvidia | Nvidia |
Название графического процессора | GM108 | MCP89 |
Тактовая частота | 928 MHz | 450 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 33W | 23W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 384 | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 24 | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 8 | 8 |
Пиксельная скорость заполнения | 7.42 GPixel/s | 3.6 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 22.27 GTexel/s | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 712.7 GFLOPS | 91.2 GFLOPS |