Что лучше GeForce 9800M GS или GeForce 800A?
GeForce 9800M GS
|
GeForce 800A
|
Ноябрь, 2008 | 530 MHz | 512 MB GDDR3
|
Март, 2014 | 738 MHz | 1 GB DDR3
|
Преимущества
Чем GeForce 9800M GS лучше?
Выше пропускная способность памяти | 51.2 GB/s | vs | 14.4 GB/s | Больше чем в 3.5x раз выше пропускная способность памяти |
---|---|---|---|---|
Much шире шина памяти | 256 bit | vs | 64 bit | В 4x раз шире шина памяти |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 4 | На 12 больше блоков растровых операций |
Немного выше скорость пиксельного заполнения | 8.48 GPixel/s | vs | 1.48 GPixel/s | Приблизительно в 5.8x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше блоков текстурирования | 32 | vs | 8 | На 24 больше блоков текстурирования |
Чем GeForce 800A лучше?
Выше тактовая частота | 738 MHz | vs | 530 MHz | Приблизительно на 40% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Выше тактовая частота памяти | 900 MHz | vs | 800 MHz | Приблизительно на 15% выше тактовая частота памяти |
Ниже энергопотребление | 15W | vs | 60W | В 4x раз ниже энергопотребление |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
GeForce 9800M GS | 551 |
---|---|
GeForce 800A | 440 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce 9800M GS | 51.2 GB/s |
---|---|
GeForce 800A | 14.4 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce 9800M GS | 8.48 GPixel/s |
---|---|
GeForce 800A | 1.48 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce 9800M GS | 16.96 GTexel/s |
---|---|
GeForce 800A | 5.9 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce 9800M GS | 169.6 GFLOPS |
---|---|
GeForce 800A | 141.7 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce 9800M GS | 64 |
---|---|
GeForce 800A | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce 9800M GS | 32 |
---|---|
GeForce 800A | 8 |